Вилка бухала всю ночь, под утро убегала от ментов, а та "подружка" просто кинула её и свалила. 5утра девушка шатается из стороны в сторону, сил не было, но она понимала куда шла. Звонок, за дверью сразу послышались звуки топота.
Л:Вил ты где была?! Почему не отвечала? Заходи скорее.
Виолетта зашла в квартиру и пошла на кухню.
В:Крис спит?..
Л:она курит.
В:я к ней.
Девушки еле держащаяся на ногах вышла на балкон. Кристина протянула сигарету, она не стала допытывать ту вопросами.
К:Кира ищет тебя.
В:пх.
Виолетта лишь усмехнулась такому заявлению.
В:я не хочу её видеть, я переезжаю одна в Питер.
К:Кира умрёт без тебя.
В:да ладно, из-за чего? Да из-за того что она наркоманка вот из-за чего!
Кристина выпучила глаза на ту.
К:че ты несёшь.
В:а ты разве не знала, что твоя подружка нюхает?)
К:я тебе не верю! СЛЫШИШЬ Я НЕ ВЕРЮ ТЕБЕ!
Кристина выбежала с балкона и залетела в спальню.
Л:что случилось Кристин?
Виолетта докупила и вальяжно вышла.
В:могу я у вас переночевать?
Л:да ложись на диван.
Вилка быстро уснула, а Лиза сидела на кухне и думала как подойти к Кристине ведь сейчас она злая.
Л:Кристюш..
Индиго осторожно прошла в спальню, на кровати сидела девушка закрыв руками лицо. Лиза тихо подошла к ней и обняла.
К:я не верю в это!
Л:что Виолетта сказала?
К:Кира употребляет!
Л:всмысле?
К:блять Кира звонит.ало, нам надо встретиться сейчас!
Кристина взяла олимпийку и быстро вышла из комнаты, за ней побежала Лиза.
Л:я тебя не пущу!
К:Лиз всё будет ок!
Л:пожалуйста осторожней, будь по терпеливее не набрасывайся с кулаками сразу, она всё таки твоя лучшая подруга!
Кристина поцеловала Лизу и быстро ушла. Лиза естественно переживала за них обоих.***
Кр:Виолетта у вас?
К:да.
Кр:ну слава богу. А ты чего такая злая?
К:это правда?
Кр:в каком смысле?
К:не предуривайся! Мне Вилка всё сказала! Ты что употребляешь?!
Кр:блять я всё могу объяснить!
Кр:значит это правда.. Но как ты могла? Я не верю в это, как тебя затянуло в это болото?
Кр:мне плохо! Ты не понимаешь!
К:серьёзно?! Это не выход из ситуации.
Кристина не выдерживала и была на грани.
Кр:да вам всем плевать на моё состояние! Ты о Лизе только думаешь, а как моё состояние ты не хочешь узнать?
К:Лизу не трогай!
Кр:я буду! Все только вокруг неё бегают, а почему? Да потому что она больная!
Кристина не выдержала и набросилась на Киру, она беспощадно била ту кулаками. Кира не сопротивлялась, у неё накипело за последнее время. Она уже была вся в крови, но вдруг она тоже начала бить Крис, удар был тяжёлый.
К:не трогай мою Лизу! Разберись сначала с Вилкой!
Кр:поверь я с ней разберусь!
Через 20 минут сил не был у обоих и они просто лежали на траве.Кипа села и закурила, она дала сигарету Крис, несмотря на то что Кира злилась, она понимала, что Кристина её браток с детства и она без неё никуда.
К:зачем ты начала нюхать? У тебя же всё хорошо, спорт, любимая девушка, друзья.
Кр:я связалась с плохой компанией, пока вы были за границей, Виолетта уехала к своей матери на неделю, а мне было скучно, ну я и пошла в клуб там мне предложили, я под действием алкоголя согласилась, сейчас не могу от этого отвязаться, они пишут каждый день, поджидают возле подъезда, чтобы предложить новую дозу. Я не справлюсь..
Кристина обняла подругу, она не была сукой и тоже переживала за неё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первая любовь
Fanfictionфф создан по шипу ликрис, так же есть шип киретта. надеюсь, что понравиться!! История закончена!!!!