29

14 2 1
                                    

Лиза их встретила и была рада, что те приехали.
Л:раздевайтесь, оставляйте чемоданы в этой комнате, вы тут будете жить, и пошлите чай пить.
Девушки зашли в комнату и начали переодеваться, перелёт Кире дался плохо, она до жути боялась высоты, чего не скажешь про Виолетту, той было всё интересно,она ни разу не летала на самолёте, первый час она всё изучала, а потом оставшийся путь просто дрыхла. Девушки вышли к подругам и сели пить чай.
В:у вас так красиво в квартире! Я думала, что у вас будет однушка, а у вас аж трёшка.
К:это всё Лиза, она захотела такую большую квартиру.
Лиза убила взглядом свою девушку, а после перевела взгляд на Виолетту.
Л:ну да, я настояла на том, чтобы у нас была большая квартира, в маленькой я бы дышать не смогла, а тут мне нравится.
Ки:не, прикольная квартира мне нравится.
Девушки разговаривали, а после Кира с Виолеттой ушли спать после тяжёлого перелёта, Лиза с Кристиной ушли к себе в спальню. Лиза села за свой проект, а Кристина хотела поговорить с той.
К:я хочу поговорить с тобой.
Л:о чем же?
К:что за взгляд был за столом? Что я сделала?
Лиза повернулась к той и опять так же посмотрела, Кристине никогда не нравился этот взгляд.
Л:а ты разве не понимаешь? Я до сих пор обижена на тебя, почему ты не сказала, что уволилась, ты не можешь со мной поделиться или что? Ты понимаешь, что мне тяжело учиться, так ещё и работать за двоих.
К:понимаю прекрасно, но я хочу кое-что сказать.
Л:что?
К:я работаю, но тебе не понравиться эта работа.
Л:правда? Ну и кем работаешь?
К:это уже не буду говорить, просто знай я работаю.
Кристина взяла пачку сигарет и ушла на балкон, там стояла Кира, они курили, разговаривали.

Новый год. С утра Лиза с Виолеттой ходили в магазин, покупали продукты. Кира отказалась от этого, просто стояла на улице и ждала их. Кристина уехала по делам вернётся только вечером.

К:держи, больше я тебе ничего не должна! Я и так пахала как лошадь, чтоб отдать тебе этот чертов долг.
:Захарова, с тобой приятно иметь дело) будут проблемы ты знаешь куда звонить.
Мужчина в дорогом костюме ушёл со своей охраной, Кристина проводила его взглядом и выдохнула.

Месяц назад.
Крис срочно потребовались деньги, на работе она разбила барную стойку, накинулась на мужчину, как оказалось это крупный бизнесмен. Он хотел засудить её, но её коллега дал номер одного очень хорошего мужчину, тот помог ей, но теперь она торчала ему деньги, он нанял её у себя, и та будет работать, пока не выплатит весь долг, работала она разносчиком, но не пиццы, а наркотиков. Выплатила она свой долг быстро, но за ней всегда следили, приходили домой, когда Лизы не было, она не хотела говорить девушке в какие не приятности вляпалась.

Первая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя