Твое самоубийство

1.1K 18 1
                                    

Спасибо, что решили прочитать. Это своеобразное продолжение предыдущей части.

——————————————————————

Марат Суворов

-Узнает не сразу, но, когда узнает, будет в шоке.

-Он поймёт, что означает жизнь на улице, и уйдёт из группировки. Отомстив за вас всем, он успокоиться. Знайте, вы умерли не зря.

Владимир Суворов(Адидас)

-Вы не сможете, он постоянно находится с вами. Вы же живете вместе(считая, что Вове чуть больше 20, думаю можно). Но ему ещё надолго запомнится ваша попытка. Он даже из группировки ушёл, чтобы зажить нормальной жизнью с тобой. Не пугай его так больше.

Валерий Туркин(Турбо)

-Явно будет в недоумевание, но будет держать лицо. «Ему должно быть все равно, она же предала всех, но почему так сердце болит». Все будут думать, что парню все равно, но только Зима знает, что это не так. Турбо понимает, что это он виноват в этом, но, к сожалению, время не повернуть вспять. Остаётся лишь жить дальше с мыслью, что это он виноват.

Вахит Зималетдинов(Зима)

-Тоже будет в недоумевание. Сложно понимать, что из-за его друзей и его бездействия умер человек. Когда это большой злой пацан, который хочет всем готовы снести, то ладно, его не жалко, но маленькая хрупкая девочка, которая всем пыталась помочь. В тот день он окончательно понял, как устроен мир, но так и не смог придумать, что ему делать. Ну ничего, у него ещё будет время подумать. В тюремной камере.

Миша Тилькин(Ералаш)

-Перенесёт твою смерть хуже всех. Он не поймёт, почему ты решилась на этот отчаянный шаг, почему не сказала ему. Сказала ему. Парень отлично осознавал свои возможности и понимает, почему не сказала. А что бы он сделал? Вот именно, ничего.

-Миша поменяется, это точно. Нет, он будет делать добрые дела, как и делал из до этого, но теперь он будет более аккуратен к людям. А то кто знает, может кто-нибудь воткнет ночь в спину.

-Парень решил делать много добрых дел, которые когда-то делали вы. В эти моменты он чувствует себя просто прекрасно. Чувствует себя так, как чувствовал с вами. Жаль, что парень ненадолго переживет вас. Вы будете вместе, но, к сожалению, не там, где хотели бы вы оказаться в свои 14.

Слово пацана. Кровь на асфальте Место, где живут истории. Откройте их для себя