Персонажи: Вахит Зималетдинов(Зима), Марат Суворов, Михаил Тилькин(Ералаш)
——————————————————————
Вахит Зималетдинов(Зима)
-Юморист. С ним никогда не бывает скучно. Однажды, его в шутку назвали гигантской обезьяной. Тогда он с Турбо подрался. Не очень хорошо получилось. Но почему-то звать его обезьяной, Валера не перестал.
-Кстати про Валеру, будьте готовы видеть его каждый день, потому что он один из лучших друзей. Хотя вам общество Туркина не очень приятна, что-то в нем зловещее есть.
-Он один из старших в Универсаме, поэтому будет пропадать на улице. Вам придется привыкнуть к этому, ведь вряд ли он бросит улицу. Может после того, как вы обручитесь, но и то не факт.
-Ваша жизнь всегда будет под угрозой(нужно просто вспомнить те титры, которые появлялись во время тренировки Универсама), не удивлюсь, если вам потом приодеться бежать из города.
-Итог: итог такой же, как и Турбо. Он взрослый парень и уже понимает, что он делает и чем ему может это все обернутся. Может вы и сможете переубедить его встать на правильную дорожку и перестать подвергать себя опасности.
***
Марат Суворов
-Он постоянно будет пытаться поднять вам настроение всеми возможными способами(начиная с дискотеки, заканчивая совместным ужином)
-Он всегда будет на вашей стороне, даже если ему придется отказаться от пацанских законов. Обязательно отомстит за вас, если вам навредят.
-Не изменит вам(наверное). Если он ради вас готов пойти против пацанских законов, то изменят вам уж точно не будет.
-Большой минус лишь в том, что он постоянно что-то ворует. То в магазине, то у других людей. Вас это постоянно напрягает, потому что никогда не знаешь, какой подарок был куплен, а какой украден.
-Итог: парень на самом деле добрый и заботливый, но в начале таким казаться не будет. Нужно терпение и честность.
***
Михаил Тилькин(Ералаш)
-Очень добрый и ласковый мальчик. Пытается быть с вами честен, но иногда врет(во благо, конечно)
-Будет пытаться с вами проводить, как можно больше времени, но, к сожалению, это не очень хорошо получается.
-Парень будет отдалять вас от темы группировки и его участия в ней. Он считает, что девушка не должна знать всех тонкостей этого дела. Будет защищать вас от разных неприятелей, в большинстве случаев тайно. А потом вы будете удивляться : «А почему он(а) резко перестал(а) меня донимать?». Парень будет доволен проделанной работой.
-Вы также знакомы с его бабушкой. Очень часто сидите втроем и разговариваете обо всем, что происходит вокруг. Вы, можно считать, уже член их маленький, но дружной семьи.
-Итог: парень мил и честен. Пытается обезопасить вашу жизнь, как только может
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слово пацана. Кровь на асфальте
FanfictionДрабблы, хэдканоны и реакции по сериалу «Слово пацана. Кровь на асфальте».