При написании предыдущих частей я напрочь забыла про этих троих. Исправляю.
————————————————————————
КащейТебя изнасиловал кто-то из другой группировки:
-Боюсь вас расстроить, но это произошло из-за него. Можно сказать, что он вас продал. Ему же нужны деньги на всякие таблетки<footnote>наркотики</footnote>. Ему 100% нельзя было доверять. Говорят, что на ошибках учатся, но, к сожалению, это не тот случай.
Твоё самоубийство:
-Ему немного все равно на это. Он уже где-то сидит принимает или выпивает. Ему не до вас.
Вадим Желтухин(Желтый)
Тебя изнасиловал кто-то из другой группировки:
-Знайте, просто так это ситуацию он не оставит. Ваш насильник уже на следующий день будет лежат где-то в переулке мёртвый.
-Будет ему дело до закона? Ну, во-первых, об этом вряд ли кто-то узнает, а он явно никому не будет рассказывать. Во-вторых, он - автор, просто скажет, что все это ложь и клевета. Ему, наверняка, поверят.
Твоё самоубийство:
-Вы считаете, что у вас выйдет? Конечно, нет. Если не он, так его подчиненные будут вас охранять<footnote>не Колик</footnote>.
-У вас не будет даже повода. Есть сильная опора и защита, никто в вашу сторону даже не пикнет. Желтый обязательно постарается сделать так, чтобы вы поскорее забыли тот ужас, который пережили.
Андрей Васильев(Пальто)
Вас изнасиловал кто-то из другой группировки:
-Тут все зависит от времени, когда это произошло<footnote>Перед вступлением в группировку или после</footnote>, но исход будет один и тот же: парень не отомстит за вас и даже не сможет защитить. И, если в начале, он не сможет защитить вас, потому что слишком слабый, то в конце, он не защитить, потому что не хочет быть отшитым, ведь пацанов на девушек не меняют.
Твоё самоубийство
-Узнает об этом самый первый, от Ильдара. Ему, безусловно, будет очень больно, но все равно не будет считать, что группировка виновата в этом. Даже, если Марат ему это в лицо прокричит. Они же хорошие, они помогли ему найти сестру, да и вообще много хорошего делали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слово пацана. Кровь на асфальте
ФанфикДрабблы, хэдканоны и реакции по сериалу «Слово пацана. Кровь на асфальте».