Быстрая работа, времени мало. Решила написать, что-то более менее более милое с Кащеем, а то пишу про него только плохое.
⭐️⭐️⭐️
День тянулся до безобразия медленно и скучно. Хотя это стало обыденностью после того, как я переехала в квартиру моего мужа. Одиночество всегда преследовало меня, что перед совместной жизнью, что после. Ничего не меняется. И когда я сижу дома, утопая в собственных мыслях, мой муж где-то шляется, зарабатывая, нет, не деньги, новые проблемы и синяки. Может он хотя бы обкуренным не придет, уже будет большое счастье.
Вдруг я услышала звук открывающейся двери и вздохнула. Наконец-то. Встав со своего места, я пошла в коридор встречать долгожданного гостя. Выйдя, я ахнула от удивления.
— Что с тобой? — спросила я дрожащим голосом, начиная тихонько подходить к родному человеку.
Мужчина не выглядел пьяным, что для него большая редкость, но почему-то полностью в крови. И сердце подсказывает, что кровь эта вряд ли соперников. Судя по тому, что кровь уже успела свернуться, сделали это днём. Почему он пришел только сейчас?
— Что происходит? — решила продолжить я, не услышав внятного ответа.
— Отшили меня, — только и сказал он.
Похлопав глазами, я взглянула на него с подозрением и растерянностью. Не думайте, что мне есть до группировки хоть какое-то дело. Мне никогда не нравилось общество Никиты, что его помощники, что обычные ребята. Меня удивил тот факт, что выгнали главу, человека к которому нужно прислушиваться и уважать. Значит что-то произошло.
— Как.....
— Я не хочу это обсуждать, пожалуйста, конфетка, можно пройти. Я хочу принять ванну, а ты должна расстелить кровать. - произнес он усталым голосом, — как же я устал.
Быстро поняв, что нужно делать, я побежала расстилать кровать, параллельно доставая сменную одежду для мужчины. Идя к ванне, я обдумывала дальнейший план действий. Сложно. Мужчина иногда может злиться, но в большинстве случаев даже не показывает этого.
Наконец-то дойдя до нужного места, я тихо постучала в дверь.
— Дорогой, я тебе принесла одежду, ты там еще долго?
Но ответом мне была тишина. Даже не слышно было, как падают капли воды. У меня появились не очень хорошие предположения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слово пацана. Кровь на асфальте
FanfictionДрабблы, хэдканоны и реакции по сериалу «Слово пацана. Кровь на асфальте».