Вы подняли парней на руки(все остальные)

461 5 1
                                    

Андрей Васильев(Пальто)

Стоит ли говорить, что парень был в шоке от произошедшего? Наверное, нет. Он еще долго отходил от этого, но все же спросил у вас, как вы это сделали. Вам оставалось лишь посмеяться и отнекиваться, чтобы не возникло еще больше вопросов, чем было до этого.

***

Миша Тилькин(Ералаш)

Ещё один персонаж, который не ожидает от вас такой силы. Ему будет очень стыдно, что он свалился на вас с лестницы и чуть не сбил с ног. Ему понадобилось больше времени, чем Андрею, для того, чтобы понять всю ситуацию, а когда поймёт, еще долго будет вас остерегаться и пугаться, а то вдруг вы еще что-то умеете такое, что парня введет еще больший шок, а ему это не надо.

***

Кащей

Просто так он на вас не свалиться, да и просто в руки не полезет, но вот, если он сам попросил вас, чтобы удивить его «друзей», то пожалуйста. Вас немного смущает их реакция, но сделать с этим ничего не можете, а то, вдруг, вы обидите своего парня.

***

Вадим Желтухин(Желтый)

Даже не надейтесь. По своей воли он не будет этого делать, а упасть просто так он не сможет, поэтому он никогда не сможет оказаться у вас в руках. Хотя, может это к лучшему, потому что парень выглядит тяжеленьким.

***

Решила дописать всех остальных персонажей в виде реакции, потому что я немного устала от этой реакции, да и некоторые персонажи чем-то похожи по реакции(Миша и Андрей), а про Желтого что писать не знаю. Глава получилось очень маленькая(

Слово пацана. Кровь на асфальте Место, где живут истории. Откройте их для себя