Многие не любят заполнять бумаги, потому что это скучно и неинтересно, но у меня совсем другая ситуация. Я, как врач-нарколог, вижу кучу разных людей. В не самой лучшей форме. Надеюсь, это когда-нибудь прекратиться, потому что если взрослые еще ладно, то дети - это пипец. 15 лет мальчику было, зачем он решил принимать? Конечно, группировки. Научат старшие младших всякой фигней заниматься, вот и результат. Почему я пошла учиться на нарколога? В мой кабинет постучались.
-Ольга Степановна, к вам еще один посетитель. - сказала секретарша, зайдя в кабинет.
За собой она вела какого-то мужчину. Судя по поведению и глуповатой улыбке, он уже успел где-то принять или подвыпить. Почему наши пропускают таких клиентов?
-На, держи карту, а мне пора. - произнесла Люба(имя секретарши.
Закрыв дверь, она оставила меня один на один с этим ненормальным. Почему он так странно смотрит.
-Как вас зовут?
-Кащей, - немного хрипловатым голосом ответил он.
-Бессмертный? Ну, тогда я Баба Яга. - со смешком ответила я.
-Вы слишком красивая, чтобы быть Бабой Ягой. - сказал он, тихо хихикнув.Еще один. Неужели всем наркоманам хочется пофлиртовать с наркологами? Я решила заглянуть в его карту. Последние записи в ней были чуть ли не 10 летней давности.
-Так, Никита(настоящее имя Кащея неизвестно, Никита - имя актера), вы должны были еще час назад. Где вы были?
-Дела, - ответил он, распластавшись на стуле.
-Почему решили бросить? - начала обычный опрос я.Но ответом послужило молчание.
-Почему решили бросить? - повторила я.
Молчание. Понятно. Попробуем другим путем.
-Что принимаете?
-Черняшку, - ответил он, - иногда пью и курю.
-Это вы другим врачам скажете, когда пойдете обследоваться. Сколько раз день принимаете?
-Два раза в день.Ууу, ну, понятно.
-Вы решили бросить, потому что боитесь за здоровье? - спросила я.
-Можно считать и так, - ответил он, ехидно улыбаясь.Значит я не права и только подала ему идею для отмазки. Чего он хочет?
-Скажите, а что вы сегодня вечером делаете? - произнес он, выпрямляясь и положив руки на мой стол.
-Буду работать над планом вашего лечения, - приврала, но что поделаешь.
-А может вместе позанимаемся?
-Мы будем сидеть немного в разных местах. - наигранно грустно сказала я.Осталось только слезу пустить и можно идти в актрисы.
-Тогда давайте встретимся в каком-нибудь кафе, где вы будете работать, а я буду смотреть.
-Не припоминаю, чтобы в нашем центре было кафе. - сказала я, заполняя бумаги и карту пациента.
-А зачем мне тут сидеть?
-А ты думаешь, что кто-нибудь отпустит такого наркомана на улицу?
-Да, допустим, красотка, которая сидит передо мной.
-Очень сильно ошибаешься.
-Ладно, что-то я засиделся. Пора мне. Было приятно познакомиться, Олька. Сегодня встречу тебя у главного выхода. Пока, куколка.
-А ну стой! Кто тебя отпускал?Чувствуется мне, что это не последняя наша встреча. И все же, зачем ему лечиться, если он не хочет. Странный.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слово пацана. Кровь на асфальте
FanfictionДрабблы, хэдканоны и реакции по сериалу «Слово пацана. Кровь на асфальте».