Зима. Холод морозит щеки, а снег падает хлопьями. Радостные крики детей, которые только выходят из учебного заведения в компании своих друзей или родителей, звучал то тут, то там. А где мое сопровождение я не знаю. Надеюсь, Валера не подрался снова, а то, как объяснять маме его разбитую физиономию или костяшки, я не знаю. Наконец-то я вижу знакомую кудрявую голову, идущую в мою сторону, только вот он был какой-то странный. Что интересно случилось.
-Привет, Валера. Как дела? Ты немного опоздал, случилось что-то? - обеспокоенно начала расспрашивать его я.
-Веди меня к Саше, - злым тоном сказал он.
-Какой Саша?
-А у тебя их много?
-Подожди я немного не понимаю, - растерялась я и начала нервничать.Валера, как бомба замедленного действия, если он «взорваться», то ругань будет такая, что мы помиримся не раньше недели. Пацаны же не извиняются.
-Ты должна его знать! Ты с ним близка! - начал он повышать голос.
-Подожди......Аааа. Ты решил познакомиться? Вот так радость! Пошли.Лицо парня исказилось от удивления и еще большей злости. Может я одна ничего не понимаю? Взяв парня за руку, я повела его к себе домой. Думаю, они подружатся.
***
Путь до дома был какой-то напряженный. Даже не знаю почему Валера такой злой и что не так с Сашей. Может реально с кем-то подрался. Ничего, Саша, наверняка, поднимет ему настроение. Держа парня за руку, я тащила его к своему дому. Жду не дождусь его реакции. И вот долгожданный дом.
-Так он живет у тебя, - зло прошипел Валера.
-Ну да, а с кем еще должен? Не сжимай мою руку так, а то оторвешь. Клянусь, он тебе понравится.
-Ну-нуПарень отпустил мою руку и засунул к себе в карман. Открыв дверь в подъезд, я пошла по лестнице наверх. Дойдя до квартиры, я открыла ее. Зайдя, я обернулась на парня, но он стоял и ничего не делал.
-Заходи. Родителей нет дома.
Но он стоял. Стоял и думал. Ладно. Не пройдет он, сама затащу. Взяв парня за рукав, я потянула его в квартиру.
-Что-то ты какой-то не такой. Что-то случилось?
-А ты и вправду не понимаешь о чем я думаю?
-..........
-Покажи этого чушпана, который так не хотел с твоей кровати уходить. Я ему сейчас быстро в фанеру пропишу.
-Какой чушпан? О чем ты вообще?
-Где Саша?
-А, сейчас.Идя в сторону кухни, я уже знала, что он там сидит и ждёт меня. Мой маленький миленький мальчик. Зайдя на кухню, я и увидела своего мальчика, кушающего кусок мяса с тихоньким чавканьем.
-Иди сюда, мой маленький любимый мальчик.
Вдруг я слышу грохот со стороны предбанника. Быстро пройдя туда, я увидела очень злого Валеру и сломанную вешалку. За моей спиной резко зарычал Саша
***
Уже пятнадцать минут, мы сидим за столом на кухне и пьем чай. Валера смотрел в одну точку, что-то обдумывая, а тихо сжимала край школьной юбки.
-То есть, все это время, когда ты говорила о Саше, ты говорила о собаке? - наконец-то спросил мужской голос.
-Да, а о ком же еще? - сказала обиженно я, - ты что, думал, что это человек? Совсем что ли?
-Но Сутулый сказал, что он не хотел покидать твою кровать и постоянно на ней прыгал на тебя. - сказал все также озадаченный парень.Я смогла лишь рассмеяться в голос. Туркин зло на меня посмотрел, но через несколько секунд, сам засмеялся в голос.
-Ну, Сутулый, прибью.
-Да ладно, с кем не бывает.
-Как мне загладить свою вину?
-Начни с того, что поломал, сказала я и укоризненно посмотрела.Парень задумался и кивнул.
-Можно у тебя кое-что попросить? - сказал он неуверенным голосом.
-Ну, давай.
-Можешь назвать свою собакой Валерой.На кухне образовалось молчание, за котором последовало веселый женский смех.
——————————————————————-
У истории будет еще две части: маленькое предисловие и история от лица Турбо. Надеюсь вам понравится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слово пацана. Кровь на асфальте
Hayran KurguДрабблы, хэдканоны и реакции по сериалу «Слово пацана. Кровь на асфальте».