Ваше знакомство(Вахит Зималетдинов(Зима))

625 9 0
                                    

-Хэй, Снежана, к нам новый пациент с переломами попал.
-А мне то какая разница?
-Тебе, наверняка, папироски за ним посмотреть.
-За ним? Ещё круче. А если я не хочу?
-Вспомни за что тебе платят и иди работать, а то смотрите, что захотела.
-Ладно. Дай его карту.

Сложно работать медсестрой, когда тебе каждый день приходится обрабатывать раны хулиганам. Хотя с другой стороны, мы довольно неплохо зарабатываем. Кто-то, но точно не я. Вахит Зималетдинов, 20 лет, значит ровесники. Почему не маленький мальчик, с ними же проще? Ах да, точно, вспомни за что тебе платят.
Уже стоя напротив двери, меня пробрал страх. Общаться с маленьким пацаном - это одно, они зачастую вступают в группировки, чтобы показаться круче, но здесь лежит взрослый парень и его тяга к преступному миру явно обоснованная. Вдох-выдох. Пошла.
Медленно открыв дверь, меня встретила тишина. На койке лежал парень, его руки и ноги были сломаны, но так проще повреждений нет. Бедняга, да он же беспомощный. Тихонько подходя к койке, я взглянула на парня. Лысый и с большим количеством синяков на лице, но довольно симпатичный. О чем ты думаешь? Через несколько секунд я решила разбудить парня. Ему это не понравилось и он хотел перевернуться на другой бок, но его руки и ноги зафиксированы. Пришлось его придерживать и будить с большей силой. Наконец-то. Парень открыл один глаз, потом второй. Оглядевшись, он посмотрел на меня.

-Где я, - произнёс он хрипловатым голосом.
-Вы в больнице и будете проходить лечение, - спокойно сказала я.
-Я могу идти домой?
-Интересно каким способом?

Видимо, не отойдя от наркоза, он не понял в каком положение находится.

-Пациент прибыл сюда с ушибом головы, но оно было маленьким и незначительным. Также переломом рук и ног. Боюсь, что даже если вас заберут друзья, ухаживать за вами будет сложно.
-Заберут друзья?
-Были такие случаи, очень неприятные истории. Голова болит?
-Очень.
-Тогда сейчас я принесу таблетки и ужин. Потерпите немного.
-Ладно.

***

Найти еду было гораздо сложнее чем казалось на первый взгляд, но я смогла. Уже через 10 минут, я была у палаты с тарелкой и таблетками. Открыв дверь, я увидела, как парень что-то рассматривал на потолке.

-Тук-тук, время ужинать.
-Ну наконец-то, - уже более радостно произнёс пациент.

Поставив тарелку на тумбу, что стояла рядом с кроватью. Я спокойно дала ему стакан с жидким обезболивающим, поднеся его в губам парня. Тихонько вливая содержимое, я смотрела на его реакцию. Никакая. Ну что ж, значит я свободно. Встав со стула, я пошла к дверям.

-Подожди, а ты ничего не хочешь ещё сделать?
-В каком смысле?
-А есть я как буду?

Замерев, я начала думать, а ведь и вправду, как он будет есть. Нам ничего о таком не говорили. Ладно, придётся самой. Немного раздраженно, я пошла у своему месту. Парню это явно нравилось.

-А как тебя зовут?
-Зачем тебе это?
-Вот меня зовут Зима, а тебя?
-Лето.
-Вправду что ли?
-Нет, конечно. Открывай рот, сейчас полетит самолётик.
-Давай только без этого.
-Почему? Мне кажется, что это весело.
-У вас на работе это принято?
-Но мы же с тобой ведём беседу, а значит можно.
-Меньше вопросов, больше дела.
-Так все же, как тебя зовут?
-Снежана.
-Будешь снежинкой!
-Не наглей, мне с тобой ещё долго сидеть.
-Ладно, извини.
-Пацаны не извиняются.
-Ого, какие вещи мы знаем. Занятно. Откуда же?
-Таких как ты много было, они такое говорят обычно. Все давай открывай рот, а иначе мы не съедим это никогда.

Парень подчинился, иногда бросая некоторые фразы.

-Перед девушками мы извиняемся, поэтому не нужно думать, что мне чужды правила.

-А Снежка любит Зиму?
-Больше да, чем нет.
-Да, получилось.

О чем он? Подождите как....

-Так ты имел ввиду себя, а не время года?
-Но ты все равно сказала, что любишь меня.
-Маленький хитрец, тебе нечем заняться? Давай ешь.
-Как ты могла заметить, то да. Давай поспокойней с ложкой, ты все же на работе.
-Почему ты общаешься со мной, как с другом?
-Ну ты мне помогаешь, да и человек не плохой.

Наконец-то боев еду, я спокойно выдохнула. Немного прибравшись, я заметила, что у парня испачканы уголки рта. Надо научиться нормально кормит людей, хотя думаю, что у меня будет такая возможность. Взяв салфетку, я спокойно начала протирать его лицо. Он немного удивился, но потом усмехнулся.

-Не надо так делать, я же и влюбиться смогу.
-Вот же, я тут ему помогаю, а он насмехается. Я пошла, завтра меня тут не будет.

***

Идя по коридору, я задумалась. А парень же ничего плохого не сказал. Я сама повела себя неправильно. Он даже не нагрубил мне. Может он не такой, какой кажется на первый взгляд.

Слово пацана. Кровь на асфальте Место, где живут истории. Откройте их для себя