Ваше знакомство(Вадим Желтухин(Желтый))

490 14 0
                                    

Сегодня был сложный день. Опять было много народу с маленькими ранами и не очень. Мы с Наташей, с моей лучшей подругой, вышли из больницы, когда было темно.

-Блин, как-то темно стало. - медленно протянула я.
-Соглашусь. Может останешься у нас в общаге?
-А кто даст?
-Время ещё маленькое, может пойдём куда-нибудь?
-Здорово, я ей тут говорю, как опасно идти, когда темно, а она меня ещё зовёт куда-то.
-Ты останешься у меня, ничего с тобой не будет. Никто не узнаёт. Может в кафе?
-В какое?
-Да тут поблизости. Он принадлежит моему двоюродному брату.
-Обнадеживает. - немного грустно вздохнула я.

Идти туда не хочется, но и провести время с подругой хочется, а то работа и работа. Зачем я пошла в медицинский?

-Вот и я о том же. Мы устали и нам нужно отдохнуть. - сказала она радостно, - причём там и мороженое есть.
-Боюсь представить сколько оно там стоит.
-Может нам повезёт и дадут бесплатно. Вспомни кто там главный!
-Твой двоюродный брат, да-да, я помню. Я сейчас напишу маме и пойдём, а то волноваться будет.
-Кстати про двоюродного брата, у меня он такой красавчик. Загляденье, - с ухмылкой произнесла она.
-Вот только не начинай, пожалуйста. - отчаянно произнесла я.

Какого быть двадцатилетней девушкой, которая даже не целовалась с парнями и живет у родителей. Мой ответ: как-то не очень. Почему-то все мои знакомые спешат покинуть мамино гнездышко, как только исполниться 18, а те кто это уже сделал это, живут радостно, не зная горя. Странные они. Но и быть не такой, как все тоже грустно. Даже Наташа живет в общежитие, а я должна ещё и маме отчитываться, где я и что со мной.

-Может тебе тоже парня найти? Например с параллельного класса есть красавчик. Тот блондинчик с белоснежной улыбкой. Свободный.
-А ещё он принимает наркотики. Круто. Наверное, именно по этой причине, с ним никто не встречается. Да и тем более, не припоминаю, чтобы у тебя парень был, - сказала я немного грубо.

Ну а зачем лезть в мою личную жизнь?

-Ну это, конечно, правда. Но ты видела того парня с усами, который ещё с ногой раненой приехал к нам.
-А его потом выкрали и они разнесли часто больницы. Помню, как же можно забыть?
-Ну чего ты такая злая?
-Ты бы тоже была злая, если бы убирала весь этот погром.
-Ладно, мы почти пришли. Смотри. - сказала она и показала куда-то пальцем.

Мда, местечко, конечно, не элитное, но с другой стороны, мы бы пошли в элитную? Нет? Вот и я того же мнения. Зайдя внутрь, на нас посмотрели несколько парней. Страшно. Наташа кого-то искала и, когда нашла, помахала рукой. Один парень подтолкнул другой к нам. Может это и есть двоюродный брат Наты, ну тот, который толкнул. Достаточно высокий и крепкий, что видно невооруженным глазом. Второй парень подошёл к нам и показал на столик. Наташа сразу среагировала и, взяв меня под руку, повела за собой. А те парни ещё смотрят на нас, смотрят, как на добычу. Сев за столик, Наташа попросила принести мороженое. И как она не боится? Ах да, точно, двоюродный брат. Вот за неё есть кому заступится, а за меня?
Перед нами поставили две чашки с мороженым. Как же давно я не ела его. Взяв первую ложку в рот, я улыбнулась от наслаждения.

-Может тогда Кирилл, - начала говорить подруга

Опять что ли? Ну за что?

-Он любит Катьку из параллели, - грустно ответила я.
-Откуда информация?
-Он сам сказал, да и ныл ещё, что его никто не любит.
-Поняла, а может.......

Тут к нам подсел один парень. Кажется это и есть тот, который толкнул к нам «официанта».

-Познакомься, это Вадим. Вадим, это Валя, моя подруга, мы вместе учимся, - быстро сказала блондинка, когда увидела мой недоуменный взгляд.
-Приятно познакомиться, - пробасил он.
-В-взаимно.
-А ты чего подсел? Неужели с нами пообщаться? - вечер сказала Наташа.

Парень, останься, пожалуйста. Она вряд ли будет говорить про парней при нем. Но мои мечты разрушились в тот же момент, когда появились.

-Хотя ладно, оставайся, но тебе будет неинтересно. Ты же не будешь с нами мальчиков обсуждать.
-Наташа, ешь мороженое, а не то оно растает.
-А я люблю, когда оно немного жидкое, - сказала она, уже понимая, что мне не хочется говорить на такие темы. Но разве это не когда-нибудь останавливает.

-Может Илья?
-Какой именно, - сказала я устало.
-Который Мельников.
-Слишком группировщик, - ответила я и положила голову на стол.

Мое мороженое уже давно съеденное и осталось лишь дождаться Наташу.

-В каком смысле слишком группировщик? - сказала непонимающе Ната.
-Разговаривает слишком много.
-Что?
-Да какие-то непонятные термины использует, - сказала я раздраженно.

Наверное, у меня была бы другая реакция, если бы этот клоун не достал бы меня.

-Вот что значит пробить фанеру?
-Ударить в грудину, - отозвался Вадим.

Не поняла. Что он хотел сделать.

-Вот козлина, - сказала я, но, словив немного злой взгляд парня, поправила, - Илья козлина, сказал, что если не пойду с ним на свидание пробьёт фанеру.

Наташа, которая только-только начала есть мороженое, подавилась им, а рядом сидящий парень нахмурился, хотя казалось куда больше.

-Ты не знаешь его погоняло? - отозвался парень.

А зачем оно ему? Хотя, а откуда он знает пацанская понятия? Неужели он...

-Ты тоже состоишь в группировке?

Ответом мне послужил кивок. Ну, теперь все сходится. Видимо, все эти парни тоже из группировки.

-Не помню, а зачем тебе?
-Преподать ему урок, - ответил прямо Вадим, - друзья Наташи - мои друзья.

Он встал и пошёл к основной кусе народа. Мне кажется или я залилась краской. Ната заметила это и посмеялась в кулачок, но мне было уже все равно. Неужели становиться так приятно, когда тебе помогают?

Слово пацана. Кровь на асфальте Место, где живут истории. Откройте их для себя