Ваше знакомство(Андрей Васильев(Пальто))

407 7 0
                                    

Медленными движениями кистей рук, я нажимаю на клавиши пианино. Сидя в классе музыки, я пыталась выучить новую мелодию, что давалась мне с большим трудом. Она была быстрая и заставляла человека быстро нажимать на нужные клавиши. Таких способностей у меня ещё не было, к сожалению. Прозвенел звонок, который объявил о новом уроке. Вздохнув, я быстро собрала вещи и побежала в нужный кабинет, чтобы не опоздать ещё сильнее. Нужно будет продолжить позже.

***

Прозвенел долгожданный звонок. Кто куда, а я обратно за «своё» пианино. Многие могут спросить у меня : «А почему ты не играешь дома? Зачем тебе вся эта суета?». Ответ очень простой. У меня нету дома пианино. Денег нет. Да и мама не любит громкие звуки, взбесится и спасайся кто может. Идя в сторону кабинета, я уловила немного неуверенные звуки пианино. Кто-то тоже решил сыграть? Интересно.
Немного приоткрыв дверь, я взглянула внутрь. За инструментом сидел парень, примерно моего возраста, который внимательно смотрел на ноты. Это же мои ноты! Неужели я их забыла? Вот глупышка!
Я зашла в кабинет, но парень, видимо, не обратил на это внимание. Подойдя ближе, я увидела, как он читает именно те ноты, которые я никак не могла сыграть.

-Думаешь как лучше сыграть? - решила подать голос я.

Парень сразу подскочил и посмотрел на меня. Неужели я и вправду такая страшная или он так внимательно читал ноты.

-Что ты тут делаешь?
-Играю.

Мда. Тупой вопрос. Что он может ещё делать у пианино?

-Что играешь?
-Хочу вот это.
-Ты когда-нибудь играл?
-Вообще да, но такие сложные ноты вижу впервые.
-Может сыграем в четыре руки?

И кто меня за язык тянул? Он же сейчас подумает, что я странная и уйдёт куда подальше. Парень задумался, но через несколько секунд согласился.

-Хорошо, тогда ты отвечаешь за вот эту половину, а я за эту, - произнёс он, садясь на одну половину сиденья.

Мне оставалось лишь сесть на вторую и настраиваться на дальнейшую игру.

-Хэй, ты что делаешь? - спросил он у меня.
-Настраиваюсь. - коротко ответила я.
-Знаешь, мне кажется, что тебе стоит расслабиться.
-В каком смысле?
-Просто расслабься. Доверься.
-Ну ладно.......
-Андрей.
-Юля. Вот и познакомились.
-Давай начинать.
-Хорошо.

Мы начали тихонько играть, с каждой нотой ускоряясь. У нас разные темпы, но мы смогли подстроиться. Финал. Последняя клавиша. Наши пальцы одновременно нажали на неё. Холодный. Тонкая кисть и пальцы. Посмотрев на него, я начала разглядывать его. Красивый. Почему я сразу не заметила? Сердце начинает биться сильнее, а из горла вырвалось.

-Что ты делаешь после уроков? - сказали мы одновременно.

Мы замерли и покосились друг на друга. Уже через секунду кабинет наполнился заливистым смехом. Как приятно встретить человека, который иногда думает, как я.

Слово пацана. Кровь на асфальте Место, где живут истории. Откройте их для себя