1. «Привет из прошлого»

411 22 6
                                    

                      *начало 9 класса*

Кругом стоял школьный гул, была перемена. Младшие школьники проносились по коридорам, играя в догонялки. Девушки сидели на диванчике и тихо шушукались. А парни столпились около окна, наверное снова что-то задумали.
Около шкафчиков стояла я с Валерой. Одной рукой он нежно держал меня за талию, а второй крутил локон моих блондинистых волос.

- будешь моей девушкой? - спросил парень, наклонив голову так, что его кудрявые волосы свисали на лоб.
- я твоей девушкой? - мое сердце билось частотой в тысячу ударов в секунду, ну мне так казалось. - Буду - закивала я довольно.

                        *конец 9 класса*

- да он кинул тебя - сказала Маша, стоя прямо передо мной.
- ты не нужна ему, и никогда не будешь нужна - согласилась с ней Карина.
- курица ты безмозглая, думала он будет с тобой? Кем ты себя возомнила? - с усмешкой на лице, сказала Даша.
- прекратите! - крикнула я и побежала, что есть силы. Я не могла поверить в то, что Валера меня предал. Мне кругом слышались слова девчонок, которые мне так и твердили, что я ему не нужна.

Забегая за угол, я пыталась отдышаться. Сердце не слушалось меня, казалось, что оно вот-вот выпрыгнет и разобьется на множество маленьких осколков.

- Валера! - услышала я на другом конце коридора. Повернув голову, я увидела, как Катя Фролова из параллели подбежала к Валере, обняла его и начала целовать.

Мои глаза наполнились слезами, я пыталась контролировать себя, правда пыталась, но было очень сложно.
Я сорвала кулон со своей шеи и направилась прямо к ним.

- Валера - позвала его я.
- Лиз, это не то, что ты подумала - начал оправдывать свой поступок парень, но я не хотела его слушать. Взяв его ладонь, я положила в него разорванный кулон, и развернувшись ушла.
- все кончено - последнее, что сказала я и скрылась за углом.

                    *наше время*

Прошла уже первая неделя обучения в университете. Мне все нравилось, не зря же именно сюда я и хотела.

- можно? - дверь аудитории открылась и в нее вошел высокий, широкоплечий, кудрявый парень. Это был он.
- ты уже зашел - ответила преподаватель, поправив свои очки.

Медленной, но уверенной походкой, он прошел вдоль второго и третьего ряда. Кидая свой неодобрительный взгляд на каждого присутствующего в этой аудитории.
Остановившись около пятого стола третьего ряда, где я и сидела, он осмотрел меня, слегка улыбнулся и в ту же секунду сел рядом. Я слегка отодвинула свой стул и держалась у края парты.
Первая половина пары прошла в тишине, между нами. Никто так и не осмелился заговорить первым. Я по крайней мере точно не собиралась.

- так и будешь молчать? - тихо, но не шопотом спросил он.
- а о чем мне с тобой говорить? - с безразличием в голосе спросила я, но внутри мне было страшно.
- о нас например - Валера наклонился к левому уху и уже шопотом произнес - зайка.
- а, ты о нас вспомнил? - не поворачиваясь к нему, сказала я. - А нет нас и как оказалось никогда не было.

Он сел ближе, перекинул свою руку через меня и потихоньку начал скользить ей по моей правой ноге. Я глянула на него неодобрительным взглядом, показывая то, что мне это не нравится. Но на его лице не было ни единого признака того, что он соберет свои руки в кучу.

- Туркин, ты когда сюда шел, головой по пути ударился? Что из "никогда ко мне больше не подходи" тебе тогда было не понятно?
- закрой свой прекрасный ротик и наслаждайся. Не каждый день сможешь себе такое позволить - показывая все свои зубы, улыбнулся он.
- извините, можно выйти? - подняв руку, спросила я.
- да - кивнула преподаватель и продолжила вести лекцию. Взяв с собой вещи, я вышла из аудитории.
- мне тоже нужно - соскочил с места Валера, схватив рюкзак и быстро направился к выходу.
- сядь. Она придет и потом ты выйдешь - строго сказала Алла Петровна. Но ее просьбу Валера конечно же проигнорировал.

Я шла по коридору быстрым шагом и скрылась за углом, чтобы он не увидел, куда я ушла. Переждав две минуты, я вышла, так как была уверена, что он ушел в абсолютно другом направлении.

- попалась - сказал парень, прижав меня к холодной стене.
- отпусти - сухо сказала я, пытаясь оттолкнуть Валеру от себя.
- не хочу - все так же держа меня за талию, говорил парень.
- а мне плевать, я не твоя собственность, чтобы когда хочешь попользоваться мной, когда хочешь свалить к другой, а потом снова назад ко мне. Туркин, я тебе сказала, держись от меня подальше - я откинула его руки и пошла от него.
- стой - сказал парень и схватил меня за запястье. Я развернулась и ударила его по щеке ладонью. Раздался громкий шлепок, который прошелся эхом по пустому коридору. Глаза Валеры стали злыми, брови нахмурились, а на руках вздудись вены.
- ты ненормальная, иди к черту - это самое безобидное, что мог сказать парень, перед тем как уйти от меня.

Я села на диванчик, закрыла лицо руками и выдохнула. Почему он везде ходит за мной попятам? Ну почему? Я думала, что все это закончилось, что теперь все будет спокойно. Я очень сильно надеялась на это... 

«Найди во мне все то, что я давно скрывал»Место, где живут истории. Откройте их для себя