10. «Я готова на такое будущее с тобой»

172 16 8
                                    

Я весь день пролежала, ничего не делая, потому что очень сильно болела голова. За весь день, я даже успела поспать и после пробуждения, мне было намного лучше.

"зайка, как ты себя чувствуешь?" - час назад написал мне Валера.
"я поспала, сейчас намного лучше" - ответила я.
"отлично. Жду не дождусь, когда мы увидимся"
"уже скоро" - напечатала я. "я соскучилась" - сразу же добавила я.
"я тоже соскучился"

На часах время подходило к нашей с Сережей встрече. Он написал, что скоро будет. Я решила сразу накраситься, чтобы потом пойти на свидание с Валерой. Надела красный лонгслив и черную кожанную юбку миди, которая села как раз, точно по фигуре.

"я приехал, выходи" - написал мне Серёжа.

Выйдя из подъезда, Серёжа сидел на лавочке и ждал, пока выйду я.

- привет - сказала я. Увидев меня он встал и подошел, чтобы обнять. Видимо к вечеру, он уже немного отошел от вчерашнего.
- прекрасно выглядишь - подметил он, осматривая меня с ног до головы и обратно.
- спасибо - улыбнулась я.
- о чем ты хотела поговорить? - спросил фотограф и пошел вперед. - Пошли?
- я хотела немного прояснить ситуацию и извиниться. - начала говорить я. - Я наверное не совсем правильно себя с тобой вела. Дала тебе надежду. Ты очень хороший парень, Серёж, талантливый, красивый, умный. Но тебе нужен кто-то другой - я пыталась очень мягко все это разъяснить. Чтобы не сделать ему еще больнее.
- откуда ты знаешь, кто мне нужен? - спросил он остановившись. - Я же тебя люблю, а не кого-то другого.
- а я люблю его. А ты мне как очень хороший друг. Лучший друг - поправила я сама себя.
- чем он лучше? Он же причиняет тебе только боль. А со мной, ты будешь счастливой - он взял меня за одну руку и приложил ее к левой части грудной клетки. Туда, где было сердце. - Чувствуешь, как сильно бьётся мое сердце, когда ты рядом со мной? - я молча просто закивала и потихоньку убрала свою руку.
- но и мое сердце бьётся также, когда рядом он - сказала ему я. Внутри все дрожало.
- хорошо, я тебя понял - сказал Сергей и пошел назад к машине. Я стояла и смотрела ему в спину,  пока он потихоньку отдалялся от меня. Но почти в то же мгновение, он остановился. Вернулся назад ко мне и встал в плотную. - Я готов ждать каждой его оплошности. Я буду ждать, когда он оступится так, что ты будешь не готова простить его. Я готов ждать до тех пор, пока ты не будешь готова быть рядом со мной - говорил он, все также надеясь на то, что такой момент правда наступит. - А пока, я просто буду рядом, как твой лучший друг - он еле выдавил из себя улыбку и обнял меня так крепко, что казалось, что он правда не хотел меня потерять. Будто бы отпустив меня сейчас, он больше никогда в жизни не встретится со мной.
- не буду тебя обнадеживать, но я ряда, что ты будешь моим другом, правда - я обняла его в ответ. - Только пожалуйста, не смей лезть в наши отношения. Я люблю его и хочу быть с ним.

Мы немного погуляли, чтобы развеять обстановку. Поговорили и попрощались. Все то время, пока я была с Сережей, мне казалось, что кто-то следит за нами. Какие-то шорохи. Что-то было не то. Но возможно, я просто устала и мне правда казалось.
Сейчас я уже стою и жду Валеру. Он подошел к моему дому пешком. В руках был небольшой букетик розовых кустовых розочек. На моем лице появилась улыбка до ушей.
Только вот Валера был не особо веселый. Взгляд нахмуренный, а вены вздутые.

- привет, зайчик - сказала я милым голосом, целуя его в щечку.
- привет - просто ответил он, протянув мне этот букет.
- у тебя что-то случилось? - переживая, спросила я. Он смотрел куда-то вдаль. Челюсть была напряжена.
- да есть кое-какие проблемы - задумчиво, но в тоже время четко сказал Валера. Потом он резко поменялся в лице. Его нежный взгляд упал на меня. На его лице появилась широкая, такая родная улыбка. Обожаю, когда он улыбается.
Мне всегда нравилось в людях, когда они улыбаются. Кажется, что это самое искренне проявление каких-то чувств. Сразу можно отличить натянутую улыбку и настоящую. Когда в дело подключаются глаза. А глаза никогда не врут. Глаза могут многое нам рассказать, даже когда человек молчит, его взгляд уже многое рассказывает о нем.
- какие проблемы? Что-то очень серьезное? - обеспокоенно спросила я, держа свой взгляд на нем.
- нет, я их позже сам решу. Все хорошо - я обеими руками держала букет, в то время, как Валера своими руками держался за мою талию, прижимая к себе.  - я так тебя люблю - начал парень. - В твоих глазах я вижу наше совместное будущее. Я прихожу с работы, весь такой важный и деловой. Ты будешь ждать меня дома. Рассказывать какое платье ты купила сегодня и что ты делала, пока меня не было. Потом мы будем вместе радоваться, когда наш малыш будет делать первые шаги. Я могу вечно перечислять то, чего хочу с тобой.
- рановато конечно об этом думать. О детях. Но я согласна на такое будущее с тобой - все это происходило, будто бы я смотрю телевизор вместе с мамой и главные герои мелодрамы строят совметные планы на будущее. Я бы тоже хотела быть с этим человеком сегодня, завтра и всегда.

Хоть Валера и стал более нежным, но сейчас его что-то очень сильно беспокоило, но вот что это было?

«Найди во мне все то, что я давно скрывал»Место, где живут истории. Откройте их для себя