2. «Мы сделаем все, что вы скажете»

259 18 2
                                    

На перемене я вернулась в аудиторию. Валера пришел позже меня, со звонком.
Если честно, то я думала, что он отсядет от меня, но нет, сел он снова со мной.
На этот раз, он молчал и ничего не делал. Даже в сторону мою не смотрел. Обиделся. Но мне же и лучше. Не будет доставать меня.

Пока я записывала очередную лекцию, Туркин активно строчил смски. Порой на его лице появлялась улыбка, а бывало становился серьезным.
К нам повернулся одногруппник, Сережа Николаев. Лучезарный парень. С рыжими, короткостриженными волосами, парой веснушек на лице и голубыми глазами. Когда он улыбался, появлялись едва заметные ямочки на щечках.

- Лиза, мне нужны модели на фотосессию. Сделаю все бесплатно, сегодня вечером, ты сможешь? Фотки получатся бомба - с улыбкой и горящими глазами поинтересовался парень. - Просто девушка, которая должна была быть, не сможет приехать - после добавил он.
- ничего себе, да, конечно, а куда идти? - я сразу согласилась. Любила быть в кадре. Тем более уже видела пару работ Сережи, мне они очень понравились.
- можем сразу после пар поехать, я тебе все покажу, там же сможешь и переодеться - предложил Сережа. - Только у меня здесь еще дела, подождешь немного? Ну или я за тобой заеду потом
- хорошо - кивнула я.
- спасибо - улыбнулся парень и повернулся к себе.

Я сидела в хорошем настроении. Это предложение подняло мне настрой. День будет не совсем испорчен.
Пара закончилась, и собрав вещи, я вышла из кабинета.

- ты реально пойдешь туда? С ним? - догнав меня, спросил Валера.
- ты что-то против имеешь? - даже не поворачиваясь в его сторону, спросила я.
- да. Ты видела, как он смотрит на тебя? Будто бы глазами раздевает.
- убери свои фантазии. Не все такие, как ты - я одарила его пронзающим взглядом и ускорила шаг, постепенно отдаляясь от него.

Последняя пара прошла очень быстро. После я пошла в туалет. Смотря в зеркало, я расчесала волосы и следом зашел Валера.

- ты в своем уме? Это женский туалет. Выйди - я указала пальцем на дверь.
- и что? Кому до этого есть дело? - парень подошел ко мне ближе, наклонив голову в бок, убрал мои волосы за ухо.
- всем до этого есть дело - я немного отошла от него. - Проваливай давай, не испытывай судьбу - отвернувшись, в надежде, что он выйдет, я достала помаду и начала подкрашивать губы.
- зайка, ну что же ты такая колючая? - он снова подошел ко мне.
- я тебя просила, не называть меня так
- буду называть тебя так, как захочу
- Катю свою называй так, как захочешь. А меня оставь в покое

Он подошел ко мне и начал целовать. Я не успела никак отреагировать, как он уже поднял меня и посадил на стойку, где были раковины. Положив свои руки ко мне на бедра, он продолжал целовать.
Дверь открылась и на пороге появилась женщина. Она одарила нас не добрым взглядом.

- это что еще такое? - строго спросила она.
- бывает такое, что люди целуются, представляете? - ответил ей Валера. А я соскользнув со стойки и поправив юбку, виновато посмотрела на нее.
- заткнись, Туркин - прошептала я. - Извините пожалуйста - я опустила глаза вниз.
- за мной, оба - сказала она и вышла из уборной комнаты.
- идиот - закатив глаза, сказала тихо я и последовала за ней.

Через какое-то время, мы уже сидели у ректора. Ну как, я сидела, а Валера стоял. Нам провели лекцию о том, что такое недопустимо и терпеть это не будут.
Ректор - Павел Семенович неодобрительно смотрел на нас.

- и что прикажете мне с вами делать? - сложив руки перед собой, спросил усатый мужчина.
- понять, простить и отпустить - сказал Валера. Тут уже не только ректор смотрел на него, но и я.
- он имел ввиду, что мы сделаем все, что скажете - оправдала его слова я.
- я под их дудку плясать не буду - отказался Валера.
- плясать, точно!! - произнес Павел Семенович и начал рыться в бумагах. Мы с Валерой переглянулись и ждали, что же сейчас выдаст этот мужчина. - Вот, у нас будет проходить танцевальный конкурс и нам как раз недостает двое человек. Так что свою вину вы можете искупить.
- что? Вот с ним я танцевать не буду, это точно - отказалась я.
- она имела ввиду, что мы сделаем все, что вы скажете - повторил мои слова Валера. Вот же гаденыш.
- вот и славненько. Сейчас будет репетиция в спорт зале, который находится на втором этаже. Берите свои вещи и идите
- до свидания - недовольно сказала я и пошла к выходу.
- всего доброго

Я недовольно шла по коридору, набирая сообщение Сереже, что кажется тоже не успею на фотосессию.

- и чего ты нос повесила? - спросил Валера, довольно шагая рядом со мной.
- да вот думаю, за какие такие грехи, жизнь снова меня с тобой свела
- так это награда, я просто чудо, согласись же
- ага, в перьях

Мы дошли до спорт зала, где уже проходила репетиция конкурсного номера...

«Найди во мне все то, что я давно скрывал»Место, где живут истории. Откройте их для себя