Выходные пролетели очень быстро. Впрочем, как это бывает всегда.
Вчера мы снова гуляли с Валерой. Ходили в компьютерный клуб. Не знаю, почему я всегда отказывалась туда ходить, ведь это так классно. Особенно, когда ходишь с компанией. Валера позвал своих друзей - Сашу и Ваню. Классные парни, постоянно шутят, веселые. В общем, с ними очень классно проводить время. Обязательно поднимут настроение.
Кстати, Санек был нашим одноклассником, но в 8 классе перевёлся в другую школу. Оказывается, Валера поддерживал с ним связь. Ну а Ваня с нашего универа. Если не ошибаюсь, то с курса постарше.
Я же в свою очередь, позвала Яну и Вику. С Викой мы тоже учились в одном классе. Много времени проводили вместе. Но со временем наша хорошая дружба перешла в приятельские отношения. Но вчера, мы много вспоминали, что с нами было в годы нашей учебы в школе. Посмеялись на славу.
Ну я Янку я знаю не так давно, но репетиции нас сблизили. Она, мне кажется, будет очень хорошим другом. Но время покажет.У нас уже прошло 9 репетиций, включая дистанционные, которые проводила нам хореограф с нашего универа.
До конкурса оставалось не так много времени. В целом, у нас не все так плохо. Каждый отработал свои косяки. Не скажу, что все проходит на профессиональном уровне, но мы не так плохи.Три дня, остается всего лишь три дня. Но я уверенна, что мы справимся.
- Лиза, ты с нами? Земля вызывает Лизу - Яна стояла прямо передо мной и щелкала пальцами перед моими глазами. Я быстро проморгалась и кивнула головой.
- да-да, я тут
- я говорю, что нам дошивают костюмы и завтра репетиция будет уже в них - сказала Ника, повторив все для меня.
- ну отлично - ответила я.
- я начинаю переживать - сказала Яна, посмотрев на Макса. Тот в свою очередь ее обнял за плечо.
- не переживай, Янка, все будет шикарно. Мы всех уделаем, займем первое место и как прописано в условиях конкурса, поедем на Бали - с довольным лицом сказал Максим.
- чтоо? - удивилась я. - Там было так прописано? Ты серьезно? - после моей реакции, все начали громко смеяться.
- ну было бы конечно афигенно, если было бы так. Но увы, нам пожмут ручки, ректор выдаст нам грамоты и все. Свободны - сказала Ника, сложив руки перед грудью.
- да идите вы - я сделала вид, что убиделась.
- все равно, наша задача победить. Чего бы нам это не стоило - сказал Сергей.Я смотрела на него сегодня весь день. После "разговоров" с Валерой, на его лице было пара ссадин, разбита губа. Надеюсь никаких синяков на теле не было.
Я уговорила Валеру, чтобы они с Сережей нормально обсудили все. И да, он это сделал. Как я поняла, обе стороны довольны. Хотя бы они не дарят друг другу взгляды, по которым можно понять, что каждый друг друга готов похоронить заживо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Найди во мне все то, что я давно скрывал»
FanficЛиза поступает в университет, куда мечтала попасть очень давно. Но также туда поступил и Валера - парень, которого Лиза избегала годами своей подростковой жизни. По стечению обстоятельств, Лиза, Валера и еще пара ребят принимают участие в танцеваль...