13. «Где его носит?»

156 10 4
                                    

- ну мы пойдем телевизор посмотрим, да Денис? - сказала мама и подмигнула мне.
- да, точно, я давно его не смотрел, пошли - папа понял в чем дело и пошел следом за мамой.
- а вы, доченька, пейте чай, тортик очень вкусный - все что сказала мама, перед тем, как они ушли с папой.

Я посмотрела на Валеру и улыбнулась. Парень потянулся рукой к моей щеке, и вытерев с нее крем от торта, облизнул палец.

- ты если что, не обращай внимания, мой папа постоянно шутит - сказала я шепотом. - Но ты точно ему понравился, он позвал тебя на боулинг. А кого попало он не будет брать.
- ура - также шепотом начал говорить парень. - Я никто попало - с улыбочкой произнес он и после улыбнулся.
- как ты думаешь, мы займем 1 место? - обеспокоенно спросила я. С одной стороны - мне этот конкурс ничего не дает. Победим - классно, не победим - ну что поделать, не судьба видимо. Но с другой стороны - будет не приятно проиграть. Тем более столько тратить времени на эти тренировки и все зря. Да и Павла Семеновича не хочется подводить. Он возлагает на нас большие надежды. Ну а так, добровольно я бы все равно не стала участвовать. Мы обещали выступить, мы выступим. А дальше, как и было. Он - спокойно работает, мы - спокойно учимся.
- милая, конечно выиграем - Валера взял меня за руки и поцеловал их. - К тому же нам придется это сделать
- почему?
- потому что если мы этого не сделаем, Ника нас всех на мясокомбинат отправит. Ты же знаешь, что для нее это важно. Правда, не знаю почему
- да, она и вправду очень расстроится, если закончится все так

У Валеры зазвонил телефон. Он отпустил одну руку, а второй так и продолжал держать мои.

- да, мам, привет - спокойным голосом ответил парень. - Я у Лизы, да, хорошо, передам. Тебе привет от мамы - улыбаясь, сказал он мне. Я в свою очередь тоже передала ей привет, сказав это шёпотом. - А сколько времени? Да? Я скоро буду, не волнуйся. Все, пока.

Весь разговор Валера смотрел в мои глаза, то и дело, оставляя поцелуи на моих руках. Он улыбался, от чего у него появлялись ямочки на щечках. В глазах появлялся отблеск. И одна кучеряшечка как обычно свисала ему на лоб. Что делало его еще более милым.

- уже домой? - спросила я немного грустным голосом.
- да, завтра маму нужно будет отвезти в больницу, у нее плановое обследование, а папа не сможет. Так что я после больницы сразу заеду за тобой, так что будь готова
- хорошо
- пошли до двери проводишь - сказал парень, и подав мне руку, обнял меня.

«Найди во мне все то, что я давно скрывал»Место, где живут истории. Откройте их для себя