17. «Все познакомились?»

179 11 10
                                    

- Валерочка, нас сейчас догонят!! - кричу я, пытаясь бежать быстрее.
- не догонят! Сейчас налево - крикнул он. Но полицейский не отставал и бежал следом.
- я не могу уже - говорила я.
- еще немного, маленькая моя, потерпи - сказал Валера. Мы снова завернули налево и спрятались за мусорный бак. Полицейский пробежал мимо.
Мы вышли и быстрым шагом возвращались назад. Там была машина Валеры. Он не пил, поэтому за рулем вполне мог сидеть.
Мы добежали до машины, сели и поехали до моего дома.

- ловко ты это придумала - сказал Валера и смеялся - сын прокурора, надо же
- просто я же понимала, что нас повяжут. Ну меня точно
- а я роюсь в кармане, думаю, что же придумать, как убежать, чтобы нас сразу не поймали - смеялся и говорил Валера. - Умничка ты моя - парень потянулся ко мне и чмокнул в щеку.
- если бы моим родителям пришлось забирать меня из участка, то каждый мой день был бы примерно таким: "универ - дом, дом - универ". Меня то и так мама особо никуда отпускать не хочет. Благо папа сейчас дома
- а ты поговорила с ними насчет квартиры?
- поговорила - немного грустным голосом сказала я.
- не разрешили?
- мама против, но отец обещал поговорить с ней. Я думаю, что он ее уболтает

Мы доехали до моего дома. Валера пошел провожать меня до двери квартиры. Я держалась одной рукой за перилу, а второй за Валеру. Сейчас мне стало смешно от лица Королева, от того, как мы бежали, да от всего сразу. Эхом разносится мой смех по всему подъезду.

- тише, соседей разбудишь - сказал Валера, и взяв меня за лицо, начал целовать.
- пошли - сказала я и потянула его за руку.

На прощание парень обнимал меня и целовал. Я поправила его воротник на куртке.

- завтра после обеда я за тобой заеду. Не забудь взять вещи - шопотом говорил парень. - Ты же отпросилась у родителей? Тебя отпустили?
- да, с этим проблем не будет
- ну все тогда, давай, сладких снов - шопотом сказал парень, стоя на ступеньке.
- сладких снов - также прошептала я и зашла в квартиру.

Утром я встала в бодром состоянии. Сегодня был солнечный денек. На улице были крики ворон, которые передавали атмосферу осеннего времени года.
Я собрала необходимые вещи. Никогда не брала много вещей в какие-то поездки.
Я взяла сменные спортивки, пару носков, одну толстовку, футболку, шорты и топик, нижнее белье. А, еще тапочки. Пару косметических штучек и уходовую косметичку.

«Найди во мне все то, что я давно скрывал»Место, где живут истории. Откройте их для себя