- итак, начнем наше награждение - сказала девушка.
- "Самые пластичные" получает команда "Гармония"! - ведущий вручил грамоту команде и из-за кулис выступающим вынесли небольшие пакетики, в которых были памятные сувениры.
- "Приз зрительских симпатий" вручается команде "Краски"!
- "За волю к победе" награду получает команда "Магия движений"!
- "За чувство ритма" получает команда "Ритм танца"! Как все совпало, удивительно. Поздравляю!!
- "Блестящее выступление" вручается команде "Улыбка танца"
- "Короли танцпола" получает команда "Импульс"Каждая команда получила грамоты в различных номинациях и утешительные сувениры. Но всех волновал вопрос - кто же все-таки занял первое место?
- и яркое завершение нашей программы, скажем так, вишенка на торте
- то, ради чего мы пришли сюда
- сейчас мы узнаем, чье же первое местоДевушка начала открывать конверт, в котором было название команды, которая заслужила победу.
- иииии
- барабанная дробь - зал затих, сейчас наверное у всех прекратилось дыхание, серцебиение занизилось. Из зала послышалось "говорите уже, не тяните". Ведущий посмеялся.
- первое место получает команда ииииииииииИмупульс!!Мы завизжали от радости. Начали обниматься. Зал налился громкими апплодисментами, криками и свистками.
Нам вручили диплом, кубок и пакеты, которые уже были больше прежних. Всей командой мы вышли в центр сцены.- скажите пару слов - я стояла ближе всех, поэтому мне дали микрофон. Но я посчитала, что говорить должна была Ника. Ее глаза округлились, как только в ее руках появился микрофон. Но она не потерялась и сразу же начала говорить.
- аээ... Всем привет, меня зовут Ника, а это наша команда "Импульс". Изначально мы не были дружными. Были ссоры, крики и даже драки. Но во время работы над танцем, из нас получилась неплохая команда. Ребята знали, что для меня эта победа является очень важной. И каждый приложил максимум усилий. Спасибо вам, ребята - Ника отдала микрофон и начала нас всех обнимать.- так почему тебя задержали? - сидя в кафе, спросила я Сережу.
- а у нас такая добросовестная полиция, что задерживает всех подряд, даже не разобравшись - сказал парень, помешивая сок трубочкой.
- Серый, давай прямо. Что случилось? - перебил его Максим.
- да я заступился за девушку, к ней какой-то урод полез. Ну ударил его пару раз, а кто-то ментов вызвал
- да ты у нас мачо - друг похлопал его по спине.
- кстати, она была у нас на выступлении - Сергей достал из кармана телефон и начал что-то искать. - Вот она - он показал фотографию, на которой была изображена девушка.
- о, так это же Вика - сказала я, удивившись, что мир так тесен. И люди, которые казалось бы никак не связаны между собой, при этом ты их знаешь, но они друг друга не видели никогда, знакомятся. - Яна, помнишь, она гуляла с нами? Это наша с Валерой одноклассница
- да, точно. А я смотрю, лицо какое-то знакомое - ответила мне Янка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Найди во мне все то, что я давно скрывал»
FanfictionЛиза поступает в университет, куда мечтала попасть очень давно. Но также туда поступил и Валера - парень, которого Лиза избегала годами своей подростковой жизни. По стечению обстоятельств, Лиза, Валера и еще пара ребят принимают участие в танцеваль...