5. «Ты хочешь позвать меня на свидание?"

209 16 4
                                    

Это что-то было неприятное. Я правда не понимала и не видела объяснения его поступкам. Что тогда, что сейчас. Я просто не понимала...

- ты как так умудрилась, Белова? - заканчивая обработку моего разбитого носа, спросила медсестра.
- один особо одаренный летел и кроме себя ничего не видел - ответила я. - Спасибо вам большое, я пойду - встав с кушетки, я немного пошатнулась. То ли от удара, то ли от запаха медицинских препаратов, то ли от всего сразу, в моих глазах потемнело и начала кружиться голова. Я присела снова и взявшись за голову рукой, начала жмуриться.
- с тобой все впорядке? - внимательно смотря на меня, спросила женщина. Не отводя взгляд, она налила из кувшина мне холодной воды и поставила стакан ближе ко мне. - На, попей и иди-ка лучше домой. Тебе отдохнуть нужно
- хорошо, спасибо, до свидания - сказала я и вышла из кабинета.

Поднимаясь по ступенькам, я держалась за перилу, чтобы не упасть, если у меня снова будет головокружение.

- о, Лиза, привет - радостный подбежал Серёжа. Рядом с ним был Макс, с репетиции.
- привет, Лиз - тут же поздоровался Максим.
- привет - улыбнулась я.
- ты сегодня будешь на репетиции? - спросил Серёжа.
- конечно, да - я закивала головой. - А вы?
- тоже - ответил Максим. - Ладно, я пошел, у меня препод сегодня зверь, нельзя опаздывать - посмеялся парень и помахав нам, побежал на третий этаж.
- пока - сказала я.
- Лиза, прости за вчерашнее - сказал парень.
- за что? - я не понимала, о чем идет речь и за что я его должна была простить.
- вы с Валерой поссорились из-за меня
- мы с ним и не мирились. Брось, ерунда. Он просто думает, что в этом мире абсолютно все вертится вокруг него. Кто-то должен был дать ему понять, что это не совсем так. Точнее, что совсем не так. Сережа улыбнулся.
- а что между вами? Если не секрет. Кажется, что ты ему небезразлична - подметил друг.
- между нами ничего нет - ответила я - и давай уже закроем эту тему - парень кивнул и мы пошли.
Мы с Сережей отправились в кабинет. Пар у нас было сегодня не много. Можно сказать, что это лучший день в учебной неделе.
Сережа рассказывал о том, как прошла фотосессия. Я еще раз извинилась, что не пришла на нее. На что, Серёжа сказал, что ничего страшного, он меня еще нафоткает.

Уже шла пара, но преподавателя еще не было. Видимо совещание или же просто опаздывает. Этого я не знала.
Валера сидел за нашей партой и мило беседовал с Ульяной. Тоже блондиночка, как и я. У нее каре. Большие зеленые глаза и добрая улыбка. Мы не общались, но мне казалось, что она хорошая.

- Ульяна, можешь пожалуйста пересесть, это мое место - вежливо попросила я, даже не смотря на Валеру.
- да, коне... - девушку перебил Валера.
- она тут будет сидеть - сказал парень, взяв девушку за руку. От чего та, немного засмущалась.
- это мое место - еще раз повторила я.
- тут где-то написано? Я ничего не вижу - театрально начал мотать головой парень.
- а надо написать? Давай напишу. Тебе где лучше? На лбу? Чтобы каждый день любовался и наконец запомнил - я оперлась рукой об парту, наклонившись к нему.
- я пойду - сказала Ульяна и встав с места, ушла на свое.

Я победно села на стул, положив сумку на колени.

- дура - сказал Валера и залез в телефон.
- смотри не заразись - улыбнулась я и тоже начала что-то искать в телефоне.

Преподавателя так и не было. Мы просидели эту пару, она была последней и вышли из кабинета.
Мы с Сережей решили прогуляться, так как до нашей репетиции оставалось еще два часа. Все это время находиться в универе я не хотела.

Мы ехали в машине и громко слушали музыку. Играла моя любимая песня - Macan Без названия.

- ненавижу тебя и твоих подруг - пела я. - Я вообще ненавижу писать, но я не умею спасать себя по-другому.

Сережа улыбался, то и дело, поворачиваясь в мою сторону.

- и я выдыхаю дым в бледно-розовый рассвет; мои ноги не идут, ведь им некуда идти; никого не спасает никотин из сигарет; это придумали для ваших песен о любви - уже вместе со мной запел Серёжа. Его голос был чем-то похож на его голос. Мы смеялись, улыбались друг другу. Нам было весело.

- ты красиво поешь - сказал мне парень, как только мы остановились у парка.
- и ты - комплиментом на комплимент ответила я.

Мы вышли погулять. Погода сегодня была прекрасная. Казалось, что осень совсем еще не наступила и до сих пор продолжается лето. Солнце обжигало тело, даже легкий ветерок не помогал спастись от жары.

- а ты что делаешь сегодня вечером? - спросил парень, когда мы сели на лавочку, под высоким и пышном деревом. Крона дерева создавала большую тень, где более-менее было прохладно. Именно оно сейчас спасало нас от жары.
- а ты хочешь позвать меня на свидание? - сказала я и хихикнула. "С ним бы я пошла" подумала я про себя.
- нет - сказал парень. - Ой, ну да, но нет, я сейчас не об этом - кажется я заставила его неловко себя чувствовать. Мне стало смешно.
- расслабься. Я ничего не делаю, а что там?
- Денис, мой друг, устраивает сегодня вечеринку. Мы могли бы сходить на нее - предложил парень.
- идея не плохая, я подумаю - сказала я, но уже в душе была согласна.
- отлично, если что, я за тобой заеду - ответил парень. Посмотрев на время, он встал - Думаю, что нам пора, а то опоздаем - сказал он.
- да, поехали...

«Найди во мне все то, что я давно скрывал»Место, где живут истории. Откройте их для себя