В скором времени мы приехали за город. Здесь была база отдыха. Стояли небольшие домики, красивый, густой сосновый лес и озеро. Все это было с видом на горы, на которых еще виднелись зеленоватые участки растительности.
- как же здесь красиво - закрывая дверь машины, сказала Яна.
- чур мы в этом домике! - сказала я, указав на белый домик, такого же размера, как и остальные. Фактически, он ничем, кроме цвета не отличался. Но мне он понравился больше всего.
- предлагаю немного отдохнуть и ближе к вечеру встретиться здесь - сказал Макс, вытаскивая сумки из багажника автомобиля.
- поддерживаю! - крикнула Ника, уже на полпути к своему домику.Валера взял наши с ним сумки и направился к домику, где мы с ним будем жить. Остальные ребята также отправились по своим домам.
- Валеер, посмотри как здесь красиво!! - говорила я, крутясь вокруг себя, и осматривая всю комнату.
Парень поставил сумки на пуфик, находящийся почти у входа и повернулся ко мне.
Мою талию накрыли его руки. По телу пробежала мурашки. Я смотрела ему прямо в глаза, не отводя взгляда.- я очень устала от дороги - сказала я, коснувшись щекой его груди.
- пошли отдохнем? - я просто кивнула, и Валера, обнимая меня за плечо, взял сумки. Мы поднялись на второй этаж и нашли комнату.
Мы переоделись и легли на кровать. Я закинула одну ногу на тело парня, а рукой обняла его.
- ты устал? - подняв голову, спросила я.
- угу - кивнул головой Валера.
- давай спать - сказала я и казалось сразу же провалилась в сон.К вечеру мы встали, когда остальные ребята уже готовились к нашим посиделкам.
Валера сладко спал, и я решила его разбудить. Аккуратно сев на его торс, я нежно поцеловала парня, от чего на лице появилась легкая улыбка.- ты не спишь - сказала я и пустила свои ладони в его.
- уже нет - сказал парень и потянулся за новой порцией поцелуев.Спустя какое-то мгновение мы все-таки встали и решили выйти к ребятам. Не зря же мы сюда приехали, верно?
- оооо, сонное царство подоспело - крикнул Макс и все ребята разом же повернулись в нашу сторону.
- ну да, я принцесса - сказала я и села рядом с Яной.
- Валер, ты тоже принцесса? - спросила Ника, еле сдерживая смех.
- садись, принцесска моя - проговорила я, уже смеясь вместе с ребятами.Мы сидели за столом и весело что-то вспоминали. Мне казалось, что наш смех был слышен в радиусе четырех километров.
Парни следили за шашлыком, а мы с девчонками просто сидели и шушукались.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Найди во мне все то, что я давно скрывал»
FanfictionЛиза поступает в университет, куда мечтала попасть очень давно. Но также туда поступил и Валера - парень, которого Лиза избегала годами своей подростковой жизни. По стечению обстоятельств, Лиза, Валера и еще пара ребят принимают участие в танцеваль...