Мы шли по людному коридору, держась за руки. Те, кто знал наши отношения, с большим удивлением и интересом смотрели на нас. Явно никто не ожидал такого исхода событий. Да что там они, мы этого не ожидали.
- кажется, мы создали главную тему для обсуждений - улыбаясь, сказал Валера.
- пусть говорят - сказала я и поцеловала парня в щеку.Все пары мы провели буквально наслаждаясь друг другом. Слишком долгая пауза была между нами. Слишком...
Я хотела поговорить с Сережей. Но он весь день то избегал меня, то был занят, то еще что-нибудь. Я хотела объясниться перед ним. Я правда не хотела, чтобы так вышло. Не хотела делать ему больно.
- о чем думаешь? - мурча мне на ушко, спросил Валера.
- ни о чем - соврала я. Я улыбнулась Валере и продолжила писать лекцию в тетради.
- что делаешь сегодня вечером? - поинтересовался парень.
- маме помогаю - снова соврала я. Сегодня вечером я хотела позвать гулять Сережу. Чтобы извиниться и наладить отношения с ним.
- что там? Может я тоже смогу помочь? - предлагая свою помощь, Валера смотрел на меня. Вообще не убирал с меня своего взгляда весь сегодняшний день.
- а, да нет, там ерунда. Мы сами справимся, спасибо
- может быть погуляем, когда освободишься? - снова предложил Валера.
- ну можно - немного подумав, сказала я. - Я тебе напишу, как освобожусь
- отлично - улыбнувшись, сказал парень.Медленно идя по коридору, я увидела, как Серёжа стоял в компании нескольких парней. Кто-то был из нашей группы, а кого-то я видела впервые. Я решила подойти именно сейчас.
- Сереж, привет - сказала я, держа в руках свою сумочку. В ответ я ничего не услышала, тогда я сразу продолжила - давай отойдем? - спросила я и молча Серёжа прошел вперед, я последовала за ним.
- что хотела? - спросил парень, держа руки в карманах.
- давай сегодня вечером гулять сходим? Поговорить нужно - сказала я, смотря прямо в его глаза. Они были пустые...
- о чем? - с каким-то безразличием спросил Серёжа. Или это была обида?
- придешь? Это очень важно - я не стала отвечать на его вопрос. Лучше все обговорить вечером.
- ладно. В 8 вечера заеду - сказал он. - Я пошел - сказал он и направился к друзьям.
- пока - сказала я, но ответ я снова не получила.В не очень хорошем настроении я пошла к Валере, который ждал меня в столовой. Он уже взял нам еду и ждал за столиком у окна. Увидев меня, он засиял, но вот почему-то мне было грустно. Нет, у меня были чувства к Валере. Я люблю его. Но не уйдет ли он к другой, когда представится такой случай?
Парень встал, поцеловал меня в щечку и сказав "я взял твой любимый сок, апельсиновый", отодвинул мне стул, чтобы я села и сам сел на свое место.
На столе стоял стакан с апельсиновым соком, макароны с котлетой и пирожное. Для себя он взял кофе и также макароны с котлетой.- спасибо - искренне сказала я и улыбнулась парню.
- кушай - сказал он, с улыбкой на лице и сам принялся за свой обед.Я начала есть макароны. Но в итоге, от перемешанных мыслей в моей голове, аппетита у меня не было совсем. Поковырявшись в тарелке, я просто стала смотреть в окно. Кто-то только приходил, а кто-то уже уходил домой.
- Лиз, все хорошо? Ты какая-то бледная - проговорил он, глядя на мое лицо.
- я просто не важно себя чувствую - сказала я и облокотилась спиной на спинку стула.
- давай я тебя домой отвезу? Тебе наверное после вчерашнего до сих пор плохо
- да, домой лучше - сказала я и повесила сумку на плечо. - Только ты доешь сначала.
- я наелся, пошли - сказал парень и встал с места.Мы вышли из универа и я глазами стала искать машину парня. А он в свою очередь, просто приобнял меня за талию и повел к своему автомобилю. Мы подошли к черной красивой машине, как уже понятно, в марках я не разбираюсь. Для меня машина красивая и не красивая. Его машина была первым вариантом.
Валера открыл мне дверь и я села, положив свою сумочку на панель у лобового стекла.
Всю дорогу Валера говорил о том, что скучал по мне все это время.- я тоже, очень - сказала я. - Только я не понимаю, почему ты сделал так?
- да идиотом был. Поспорил с пацанами. Ну сама знаешь, мелкий пацан, хочет выпендриться перед друзьями. Показать, что все может - рассказал мне Валера.
- знаю, но не понимаю. А если тебе сейчас так поспорить захочется? То мне что делать? Снова ждать несколько лет, пока ты решишь что все, пора мириться? - мне этот ответ категорически не понравился. Никогда не понимала и не одобряла подобных действий.
- Лиза, я вырос. Изменился. Я люблю тебя, правда. И тогда любил, просто был глупым
- я доверюсь тебе, но пожалуйста, не заставляй меня снова в тебе разочароваться, я прошу тебя - я грустными и умоляющими глазами посмотрела на него, крепко сжав его правую руку.
- я никогда больше не допущу этого - Валера потянулся ко мне и поцеловал меня в щеку. Я улыбнулась и всю остальную дорогу я была более-менее спокойна. Мы разговаривали, он шутил, что-то рассказывал, попутно пытаясь показать это руками. Я пугалась, что что-то может случиться, пока он так эмоционально что-то говорил и сразу же хваталась за руль. Мало ли, куда мы въедем. Если этот дурачок нажился, то извините, я не хочу умереть, не дожив до своего совершеннолетия.- вечером напишешь, я заеду - сказал Валера, когда мы оба стояли у моего подъезда.
- да, хорошо - улыбнулась я. - Пока? - сказала я с вопросительной интонацией, чтобы узнать, все ли это или мы поговорим сейчас о чем-то еще.
- до вечера - он обнял меня, нежно и осторожно целуя меня в губы...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Найди во мне все то, что я давно скрывал»
FanfictionЛиза поступает в университет, куда мечтала попасть очень давно. Но также туда поступил и Валера - парень, которого Лиза избегала годами своей подростковой жизни. По стечению обстоятельств, Лиза, Валера и еще пара ребят принимают участие в танцеваль...