- мам, пап, ну так что? - спросила я в надежде, что сразу же получу согласие родителей.
- нет - сразу же ответила мама. - Это полностью взрослая жизнь. А ты еще не готова, ты еще ребенок - перечисляла она.
- ну ты же сама хотела, чтобы я стала самостоятельной, вот тебе причина. Я съеду от вас, и буду учиться жить самостоятельной жизнью - убеждала я ее. - Тем более я же буду с Валерой, а ты вроде как, ему доверяешь. Пап, ну ты что-нибудь скажи
- ну действительно, Тань, почему нет? Пусть попробуют. В любом случае всегда можно вернуться домой - сказал папа, взяв маму за талию.
- нет, и это точка - сказала мама и ушла в комнату.
- мам...
- солнышко, не переживай. Мама просто очень волнуется, любит тебя и не хочет отпускать. Я поговорю с ней - папа чмокнул меня в щечку и ушел к маме.Уже ближе к вечеру, я начала собираться в клуб. Родителям сказала, что с друзьями иду гулять, праздновать победу, и о том, что буду поздно. Конечно приходилось немного повоевать за это, но я их уломала.
Мой образ состоял из кожанной черной юбки, с вырезом у левой ноги. Топа корсета, также черного цвета и кожанной куртки. На ногах черные ботинки.
Волосы я закрутила.- ты готова? - слышала я голос Валеры в телефоне.
- да, выхожу - я докрасила алые губы и пошла к выходу.Родители уже спали. И это играло мне на руку. Не будет лишних вопросов, по поводу и без.
- как тебе здесь? - спросил Валера, перекрикивая громкую музыку.
- очень круто - так-же крикнула я.
- смотрика - сказал Валера и указал в сторону, где стояли диванчики.Я увидела там Сережу и Вику. Сережа сидел и что-то ей рассказывал, а девушка хохотала.
- они кстати гармонично смотрятся вместе - ответила я.
- да? Также как и мы? - спросил Валера, наклоняясь к моей шее, и кладя свои руки ко мне на талию.
- нет - покачала я головой. - Мы намного лучше - ответила я и начала целовать парня.
- Валерон, не съешь ее! - крикнул Максим, проходя мимо нас. Он держал Яну за руку и вел ее куда-то.
- иди ты - ответил Валера, скрывая улыбку на лице.
- а что с Никой? Где она? - спросила я. - Я ее за весь вечер сегодня так и не видела
- она сказала, что сегодня будет с парнем - ответил Валера, пританцовывая в такт музыки.
- ничего себе! Валера? - к моему парню подошла девушка и начала его обнимать. Я стояла и наблюдала за этой картиной. Но отметила для себя то, что Валера даже не обнял ее в ответ.
- Катя? Ты что тут делаешь? - отцепив от себя брюнетку, спросил парень.
- ну а ты как думаешь? Как и все веселюсь. А ты тут один? Может потанцуем? - она провела пальцем по его плечу.
- вообще нет, я с... - я перебила Валеру и отодвинула девушку от него.
- вообще-то он со своей девушкой - сказала я, пронзая ее своим взглядом.
- а где она? - спросила Катя, проводя своим взглядом по округе. Я закатила глаза. Валера взял меня за руку и поцеловал в макушку.
- вот она, Катя это Лиза, моя девушка. Лиза, а это Катя...
- его бывшая девушка - она протянула руку, чтобы поздороваться, но я не сделала того же. - Хотя, как говорится, все бывшие - немного настоящие.
- Кать, было приятно с тобой увидеться, но нас ждут друзья, мы пойдем - сказал Валера и уже собирался уходить.
- подожди - остановила его девушка. - Может принесешь нам с Лизой по коктейльчику? Мы как раз выпьем за знакомство - брюнетка улыбнулась. Валера глянул на меня и понял, что ничего пить с ней я не буду.
- нас ждут, мы пойдем - тут же сказал Валера.
- очень жаль - ответила она.
- в другой раз - я выдавила улыбку и за руку с Валерой мы ушли. - Пошли выйдем - сказала я парню.
- тебе плохо?
- нетМы еле пробрались через толпу и вышли на свежий воздух. С улицы была слышна музыка. Мы остановились, немного отойдя от выхода.
- это она? - спросила я, смотря ему в глаза.
- кто?
- Фролова
- да
- понятно - сказала я и отвернулась. - Какого черта она здесь делает
- моя маленькая, ты что разозлилась так? - Валера взял меня за руки.
- она бесит меня. Почему из всех дней в году, она приперлась сюда именно сегодня? - я развела руками.
- малышка, успокойся. Все же хорошо
- действительно, что это я?
- я же тебя люблю - он обнял меня, но я отстранилась.
- тогда ты тоже меня любил. Что-то наши отношения это не спасло
- ну мы же договаривались об этом не вспоминать больше
- ну извините, это воспоминание само к нам подошло
- так, Лиз...
- старший уполномоченный Королев, предъявите документы пожалуйста - к нам подошел мужчина, среднего возраста в полицейской форме. Мои глаза забегали, я начала переживать.
- а что собственно говоря происходит? - спросил Валера, взяв меня за руку.
- проверка документов - ответил Королев.
- да, секунду - Валера начал рыться во внутреннем кармане куртки. У него то были документы, а вот у меня... Нет, конечно у меня они тоже были. Но а толк? 18 мне только через два месяца. Видимо он тянул время. Я начала перебирать варианты, что можно было такого придумать.
- товарищ Коротков - начала я.
- Королев - поправил меня он.
- что простите? - сделала вид, будто бы не расслышала.
- моя фамилия Королев, а не Коротков - серьезно произнес он.
- а да, простите. Там внутри драка какая-то. Избивают сына прокурора. Мы вот вышли позвонить. А вы все не идите и не едите. Бегите быстрее, мне кажется его скоро убьют - я начала сильно волноваться, будто бы сама лично знала сына прокурора.
- да что ж вы сразу не сказали? - он быстро направился в сторону входа, потом остановился и сказал.
- так у прокурора же дочьВ этот момент Валера крепко сжал мою руку и мы побежали.
- стоять! - крикнул Королев и дался за нами.
- Валерочка, нас сейчас догонят!! - кричу я, пытаясь бежать быстрее.
- не догонят! Сейчас налево - крикнул он. Но полицейский не отставал и бежал следом.
- я не могу уже - говорила я.
- еще немного, маленькая моя, потерпи - сказал Валера. Мы снова завернули налево и спрятались за мусорный бак. Полицейский...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Найди во мне все то, что я давно скрывал»
FanfictionЛиза поступает в университет, куда мечтала попасть очень давно. Но также туда поступил и Валера - парень, которого Лиза избегала годами своей подростковой жизни. По стечению обстоятельств, Лиза, Валера и еще пара ребят принимают участие в танцеваль...