Я лежала на кровати и переписывалась с Валерой. Мы обсуждали нашу вчерашнюю прогулку, как все здорово прошло и что сегодня пойдем снова, но уже в кино.
Вчерашняя прогулка с Валерой придала столько сил и энергии. Я снова буду летать окрыленная от любви, петь и танцевать, так скажем.
На самом деле вчера я почувствовала, что не жалею о том, что позволила снова упасть в этот омут с головой.Мои размышления были прерваны стуком в дверь. Это была мама.
- доброе утро - сказала она улыбаясь. - Ну рассказывай, как вчера погуляла с Валерочкой? - мама села на край кровати так, будто решила посмотреть фильм. Расположилась поудобнее, подперла рукой голову и устремила свой заинтересованный взгляд на меня.
- что? Откуда ты знаешь? - спросила я удивленно. Ей я об этом не рассказывала. А больше и некому было.
- видела вас вчера, как уходили от подъезда - она невинно улыбнулась. - Ну что, я слушаю. Мне очень интересно.
- погуляли хорошо - просто ответила, без всяких подробностей. Не люблю рассказывать никому о своей личной жизни. Бывает, когда хочешь, что-то рассказываешь, а так, личное, должно оставаться личным. Я так считаю.
- дочь, и это все? Мне казалось, что такие чувства более красочно описываются - удивилась она.
- какие такие? - я прищурила глаза и подозрительно глянула на нее.
- сильные. Ведь жизнь не просто так свела вас еще раз. Это явно что-то значит. Например то, что он любит тебя, а ты любишь его.
- ой, мам, перестань. Я все это знаю. Мы встречаемся снова. Но только не нужно снова называть его зятем - я засмеялась и встала со своей кровати.
- почему это? - возмущенно спросила мама.
- потому что ты его будешь опять смущать. Я в душ - сказала я, взяв полотенце с полочки, и выйдя из комнаты, мама мне сказала:
- хорошо. Я на работу, не скучай, буду поздно
- пока-пока - крикнула я, уже находясь в ванной.Сегодня пятница, но в универе сделали выходной. Как обычно, там будут какие-то гости, которые очень часто туда приезжают. Я слышала это от старших курсов.
Я подумала о том, что можно было бы Валеру позвать к себе и провести время вместе.
После душа, я надела домашние шорты и оверсайз футболку. Волосы высушила и оставила распущенными.
Валера на мое приглашение конечно согласился и уже ехал сюда, а я в свою очередь прибралась в квартире и стала ждать его.Парень не заставил долго себя ждать. Через 10 минут, раздался звонок в квартиру и на пороге появился Валера.
Я обняла его, положив руки ему на шею. Он в свою очередь обнял меня за талию и смотрел на меня, широко улыбаясь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Найди во мне все то, что я давно скрывал»
FanficЛиза поступает в университет, куда мечтала попасть очень давно. Но также туда поступил и Валера - парень, которого Лиза избегала годами своей подростковой жизни. По стечению обстоятельств, Лиза, Валера и еще пара ребят принимают участие в танцеваль...