6. «Хотите набить друг другу морды, вперед, только не здесь и не сейчас»

196 17 2
                                    

Уже находясь около универа, мы поняли, что опаздываем уже на 10 минут. Телефон Сережи обрывался от звонков и сообщений ребят.

- побежали? - спросил Серёжа, протянув мне руку.
- да - ответила и взялась за него. Мы быстро побежали в спорт зал, где уже больше 10 минут, нас ждали ребята.

Открыв двери, все взгляды были направлены на нас. Мы стояли, все также держась за руки, пытались отдышаться.

- Серый, че за дела? Вы что так долго? - начал говорить Макс.
- сорян, братан, пробки - ответил Сергей.

На нас неодобрительно смотрел Валера. Переводя свой взгляд то на меня, то на наши руки, которые мы до сих пор не расцепили. Не подумав, я убрала свою руку. Сережа посмотрел на меня, за тем проследил за моим взглядом. И заметив то, как злостно смотрит Валера, положил свою руку ко мне на талию.

- позлим его? - наклонившись к моему уху, улыбаясь сказал он. - Посмейся, если ты согласна - также шопотом произнес он. Я засмеялась и тоже обняла парня. Наблюдая за Валерой, было видно, что он явно не одобрил эти действия. Он злился. Вены на руках стали отчетливо видны, а взгляд его был пронзающе страшным. Он был вспыльчив, но сейчас держался.
- если каждый так будет постоянно застревать в пробках, то нам эти репетиции не нужны. Мы не успеваем, разве сложно выехать заранее? - начала кричать Ника. - Встаем и начинаем - сказала она. Все ее послушались и встали на свои позиции.

Я немного учила движения дома. Кое-что запомнила, но до сих пор путала элементы. Раз за разом мы прекращали и начинали все заново. Заново. Заново. И еще раз заново.

- ты специально? - спросил Валера, находясь от меня на расстоянии.
- что специально? - переспросила я.
- репетицию срываешь. Вместо того, чтобы гулять, могла выучить движения - начал гнать на меня Валера.
- я учила - ответила я.
- что-то не совсем заметно - усмехнулся кудрявый.
- ты что на нее кричишь? - встрял в разговор Сережа и встал передо мной.
- а ты в героя решил поиграть? Давай попробуем - сложив руки в карманы сказал Валера, медленными шагами приближаясь к нам.
- может быть и решил. Ты только на нее кричать и можешь. Давай со мной. Говори, что тебя не устраивает, решим вопрос - говорил Серёжа, заступаясь за меня.
- без проблем, давай решим этот вопрос - Валера схватил Серёжу за футболку двумя руками.
- хватит, перестаньте - начала говорить я. Сразу же подошел Макс и отцепил Валеру от Сережи. Яна с большими глазами смотрела на все происходящее. А Нику же похоже эта картина совсем не удивляла. Возможно, даже забавляла.
- если хотите набить друг другу морду, то давайте не сейчас, и не здесь. У нас есть дело, не выполнив которое нам ректор голову оторвет. Извините конечно, если вам надоело жить, то я еще не все успел, поэтому отнеситесь к этому делу серьёзнее - в шутку, но серьезным голосом сказал Макс и растолкал парней по своим местам. - Продолжаем! - крикнул он и включил музыку.

На этот раз, я старалась танцевать без ошибок. Полностью сконцентрировавшись на музыке. Валера все также злостно смотрел то на меня, то на Серёжу. Меня жто пугало, а Серёжу кажется забавляло и выбивало на интерес.

Через два часа, как только у нас стало получаться намного лучше, чем в прошлые разы, мы решили закончить тренировку.

- тебя подвезти? - спросил Сергей.
- нет, спасибо, я с Яной пойду. Мы договорились - отказалась я.
- ну я и Янку могу подвезти
- нет, Сереж, мы сами справимся - хихикнула Яна и утащила меня вперед.

Мы заскочили в книжный. Яна забрала свой заказ и мы пошли домой. Нам было по пути. Но мой дом находился немного дальше.

- что между вами троими происходит? - спросила Яна.
- не знаю. У обоих просто руки чешутся. Пацаны же, лишь бы подраться - сказала я.
- похоже они оба любят тебя - ткнула мне в бок пальцем девушка.
- нет-нет, - ответила я - Серёжа мой друг, а Валера мне вообще никто. И ни с одним из них, я бы не хотела связываться. Одного я знаю почти всю жизнь, а второй, конечно хороший, но я не думаю, что у нас что-то получится.
- ой, не знаю, не знаю - сказала Яна и начала смеяться. Я слегка толкнула ее и тоже засмеялась.

Время подходило к десяти вечера. Я уже во всю собиралась на вечеринку, куда позвал меня Серёжа.
Выпрямила волосы, сделала красивый макияж и надела черное коктейльное платье на брительках. Накинув кожанную куртку сверху, я подошла к зеркалу, чтобы посмотреть как я выгляжу. Надев черные легкие ботинки на большой подошве, и завершив образ маленькой сумочкой на ремешке, я была готова.

- дочь, а как... А ты куда собралась? - заглянув ко мне в комнату, спросила мама.
- на вечеринку, я же говорила, что меня друг позвал - сказала я, все также крутясь перед зеркалом.
- а ты никуда не пойдешь. Ты время видела? Одиннадцатый час - мама указала на настенные часы, которые висели в прихожей.
- мам, время детское, да и к тому же меня уже ждут. Можно я пойду, пожалуйста? - уже повернувшись лицом к маме, начала говорить я.
- вот когда тебе будет 18, тогда будешь ходить, сейчас нет - четко сказала мама и уже собралась уходить, как я продолжила.
- мне 18 через пару месяцев, в декабре. Что изменится, если я пойду сейчас? - я надеялась, что мама о пустит меня.
- пары делай - сказала мама и вышла из моей комнаты, закрыла дверь.

Черт, спасибо!! Я села на кровать и начала думать, что делать.

"я подъехал, выходи" - написал мне Серёжа.

Мой взгляд упал на окно...

«Найди во мне все то, что я давно скрывал»Место, где живут истории. Откройте их для себя