13 Глава

163 7 0
                                    

На похороны Ералаша собрался весь район. Филатова не могла нормально смотреть на Полину Филипповну, у той была истерика. Гроб вынесли из подъезда, парни поснимали все свои шапки. Бабушка Миши была готова лечь в гроб к своему внуку. Адидас прошел к водителю автобуса и передал деньги, которые собирала улица. После этого Вова подошел к парням, все молчали и смотрели на своего старшего. Филатова пыталась сдерживать свои эмоции. Но из-за бабушки Миши, у нее это плохо получалось.

- Мы всех в землю втопчем – проговорил Турбо после минутной тишины, девушка старалась не отходить от парня, что бы, не потеряться в этой толпе.

- Давайте пацаны слово дадим, что Ералаша не забудем – проговорил Вова, смотря на парней

- Слово Пацана – проговорили вместе Зима и Турбо, а за ними уже все остальные.

После всей этой суматохой, все универсам разошелся, кто куда, а парни решили пойти в свой подвал.

- Ты как? – спросил Валера и посмотрел на девушку.

- Я в порядке – ответила Саша, но у самой стоял ком в горле, она была готова разреветься в любой момент. Андрей отказался от похода в подвал и убежал домой. – Можно с вами? – спросила Филатова, смотря на парней. – Я просто домой не хочу – добавила девушка. Турбо улыбнулся, взял девушку за руку и посмотрел на парней

- Конечно, идем – ответил старший. Прейдя в подвал, Марат сразу же плюхнулся на диван и вальяжно расселся на нем, Валера посадил Сашу на диван рядом с Маратом, а сам сел на стул. Девушке было очень комфортно находиться здесь с ребятами, они вызывали спокойствие у девушки. Пока Вова разогревал плиту, они решили устроить спарринг с Зимой.

- Зима уклоняйся – проговорил Марат, когда Зима слегка получил от Адидаса.

- Ай, не отвлекай – проговорил Зима. Филатова улыбнулась с этого. Турбо же протянул девушке бутылку кефира, что заставило девушку еще сильнее улыбнуться. Саша взяла в руки бутылку и не много отпила из нее. Дверь в подвал резко открылась, и в подвал залетел Андрей.

- Хадишевские пацаны – проговорил Пальто, и все посмотрели на него. – Хади Такташ Ералаша убили – Все смотрели на парня непонимающим взглядом.

- Ты от куда знаешь? – спросил Вова

- Этот из УВД сказа, они там пацана ищут. В розыск объявили. Равиль... - парень сделал паузу, видимо вспоминал фамилию парня – Исаков. Оперативная информация – Минутная тишина нависла в подвале, все смотрели друг на друга.

До мурашек | Турбо| Слово ПацанаМесто, где живут истории. Откройте их для себя