19 Глава

233 15 5
                                    

- Вова! - Проговорил Зима и быстро затушил сигарету, то же самое сделал и Турбо.

- Здорово, пацаны. - Адидас поздоровался с парнями, которые находились в большой комнате, а потом зашел в каморку к ребятам.

- Здоров, Вов. – Валера с Зимой по очереди поздоровались с парнем за руку

- Что с ней? – спросил он парней, когда увидел Сашу. Девушка уже минут 20 сверлила телефон своим взглядом, думая о том, как сообщить брату о смерти отца.

- Она пытается сообщить брату о смерти отца – ответил Туркин на вопрос старшего. Парни услышали, как девушка всхлипнула, Филатова быстро вытерла свои слезы, Турбо попытался успокоить ее, поглаживанием по спине девушки.

- Когда? – спросил Вова, парень сел в кресло, который стоял напротив девушки. – Если тебе будет нужна помощь, ты обращайся. Мы чем сможем, поможем. – Начал Вова, смотря на девушку.

- Сегодня ночью. Утром пришел друг отца и все рассказал. Он думает, что это Валера или кто-то из Универсама – проговорила Саша, поднимая свой взгляд на Адидаса. - Вот теперь думаю, как сообщить брату.

- Наши на макруху не пойдут. – проговорил Адидас меняясь в лице.

- Я знаю, Вов. – ответила девушка облокачиваясь на спинку дивана.

- Мы разберемся с твоей проблемой – сказал Вова, приминая свои усы, Саша лишь улыбнулась и кивнула. Филатова положила свою голову на плече Валеры. Парень легонечко похлопал девушку по руке. – Пацаны по поводу, видеосалона. Нашел место в здание комиссионке. Ждем скорлупу и пойдем туда договариваться.

Саша все же надумала позвонить брату, но не придумала, что сказать. Девушка подняла трубку и набрала номер брата.

- Фил, привет – проговорила Саша, когда брат взял трубку на том конце.

- Привет, мелкая, а че сразу Фил?

- У нас....

Саша сделала паузу, обдумывая как все это рассказать, так сказать помягче.

- Что случилось? Слышу по твоему голосу. С Турбо проблемы?

- Нет, с ним все хорошо. – Проговорила Саша и посмотрела на Турбо. – Отец...

- Да, блять. – сказала Турбо. Парень забрал телефон у Саши. – Здорово, это Турбо. Как бы грубо это не прозвучало сейчас. Но, вашего отца сегодня ночью убили – протараторил Туркин, девушка смотрела на парня шокирующим взглядом. Саша не думала, что Турбо так резко начнет об этом говорить.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 04 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

До мурашек | Турбо| Слово ПацанаМесто, где живут истории. Откройте их для себя