1 глава

834 27 0
                                    

– Гад! Чертов змей, который то и делает, что пресмыкается перед руководством! – Юля не сдерживала себя в выражениях, когда ворвалась в свой кабинет после очередного совещания. – Да как он посмел?!

Ее возмущению не было предела. Она заметалась по небольшому помещению, размахивая руками в приступе дикой ярости. Белокурые волосы колыхались в такт резких движений, а зеленые глаза полыхали огнем.

– Милая, что вы снова не поделили с Данилом? – с улыбкой поинтересовалась Марина, следуя за ней в кабинет.

Сотрудница и по совместительству подруга предусмотрительно закрыла двери, так как несколько любопытных зевак уже терлись неподалеку в жажде раздобыть свеженьких сплетен по поводу очередного противостояния Алой и Белой Розы. Так их окрестили эрудированные работники рекламного агентства «Идея Фикс». «Идея Фикс – вы будете одержимы нашей рекламой!»

Конечно, слоган придумал «обожаемый» Юлей первый креативщик фирмы Данилы Милохина. Какая же противная фамилия! Как и ее обладатель!

– Не поделили? – воскликнула Юля.

Такая постановка вопроса задела ее за живое. Однако Марине не впервой было выслушивать негодующую подругу. Она только хмыкнула в тот момент, когда Юля резко развернулась к ней, поставив руки в бока и готовясь выдать гневную тираду.

Юля открыла рот, но подруга остановила ее движением руки:

– Дай я сначала присяду, ведь это надолго.

Она опустилась на небольшой диван, обтянутый нежно-мятной замшевой тканью, идеально сочетавшейся с цветом гардин. Вкус у Юли был отменный.

– Начинай, я готова. Что он сделал в этот раз?

– Смешно тебе? Мне – нет! Козел украл мою идею! Мою!

Марина даже села ровнее.

– Ты уверена? – с сомнением уточнила она. – Это ведь серьезное обвинение.

– Да! Да! Да! – громко бросила Юля, притоптывая ногой для усиления эффекта. – Я не знаю, как он получил доступ к моему компу, но убью любого, причастного к этому!

Кровожадные нотки в голосе подруги не напугали Марину.

– Если это правда, то лучше рассказать об этом бигбоссу. Он не потерпит подобного. Ты же знаешь, что Сергей Андреевич строго придерживается своих принципов, а воровство у него стоит вверху черного списка. Уволит без разбирательства.

Твое «да» против моего «нет» D/JМесто, где живут истории. Откройте их для себя