15 глава

606 36 4
                                    

Когда он отстранился, то быстро повернулся к регистрору брака:

— Вы можете оставить нас на минутку?

—  Конечно.

Женщина тактично покинула кабинет.

— Милохин, только не говори мне, что мы поженились! — закричала Юля.

— С чего ты это взяла? — улыбаясь, как довольный кот, непринужденно поинтересовался он.

— Из-за этого? — она тыкнула ему в лицо своим безымянным пальцем, словно это был средний.

— Тебе понравилось кольцо?

— Милохин, хватит придуриваться!

— Милохина, не кричи, а то гости услышат!

— Что? Что ты сказал? — от услышанного у нее отнялся дар речи.

Даня подошел к ней вплотную. Провел ладонями вниз по плечам. Затем взял ее руки в свои:

— Мы поженились, Юлия. Официально.

— Это не…не… невозможно!

— Деньги и связи могу сделать все. Кстати, я даже предъявил справку о твоей беременности.

— Ты с ума сошел? Что ты предъявил? Полностью помешался на этой чертовой должности! — закричала Юля.

— Сказать тебе правду, любимая? — мягко начал он.

— Какую? — Юля уже не знала, что может еще быть.

Ее обвели вокруг пальца. Женили на себе против воли. Она как дурочка ответила «да» и поставила свою подпись.

— Ты уже утверждена на должность руководителя филиала. Будь ты замужем или нет, это не повлияло бы на выбор акционеров.

Девушка застыла как вкопанная:

— Что?

— Я люблю тебя. Наверное, полюбил в ту минуту, когда ты спустилась со сцены, вся такая неземная, и припала к моим губам. По глупости я решил, что это прекрасная возможность добраться до цели, но, злючка моя, рядом с тобой ни должность, ни карьера не имеют значения.

Он говорил так серьезно, проникновенно, что Юля заслушалась.

— Я тот тип мужчин, что не признает брака и дорожит статусом холостяка. Но вот я по собственной воле затащил тебя в ЗАГС и заставил одеть на меня кольцо.

У девушки стали выступать слезы на глазах.

— Что это за комедия, Милохин? — попыталась не растерять своей стойкости Юля.

🎉 Вы закончили чтение Твое «да» против моего «нет» D/J 🎉
Твое «да» против моего «нет» D/JМесто, где живут истории. Откройте их для себя