– Конечно! Это наше любимое развлечение. Твой прошлый проигрыш стоил мне сто баксов, – укоризненно добавил Коля.
– Хороший ты друг! Еще и играешь на моей жизни!
– Не бурчи. Я просто поправляю свои ежемесячные финансы, пытаясь предугадать, в ударе ты или нет.
Даня раздражено фыркнул:
– Можешь не надеяться. Я уверен, ведьмочка спрячет коготки и притихнет на время. Как раз до корпоратива.
– Что? Почему вдруг?
– Как ты там говорил: «Птичка нашептала?». Так вот, мне птичка нашептала, что у одного из главных акционеров есть желание открыть филиал нашей конторы.
Николай выровнялся и отставил бокал.
– Ты это серьезно?
– Серьезней некуда.
– И что? Кто будет руководителем?
– Юлька и я на примете. Так как у ведьмы рейтинг выше, то ее кандидатура сейчас более вероятна, но я собираюсь этот момент поправить.
– Черт, вот это новости. Думаешь, мегера в курсе?
– Еще бы! Иначе уже сегодня бы у меня начались несостыковки с новым клиентом.
– Так, наоборот, ей выгодней, чтобы у тебя не сложилось, – Коля нахмурился, не понимая хитрого склада ума обсуждаемой особы.
– Она сейчас под пристальным наблюдением, Коленька. Таким пристальным, что любая ошибка сразу исключит ее из списка кандидатур. Ты бы видел, как она мило улыбалась, когда я презентовал ее идею, а потом своим елейным голоском пропела: «Сергей Андреевич, я решила не конкурировать с Данилом в этом проекте. Это для него большой шаг вперед. Пусть проявит себя, покажет с лучшей стороны», – он грубо перекривлял голос Юли.
– И Сергей Андреевич ничего не заподозрил?
– Нет. С улыбкой смотрел на свою обожаемую Юлию, практически в рот ей заглядывал и говорил, как это похвально, что она не хочет мешать своему коллеге расти. Он всецело уверен, что я справлюсь, а Юлечку ждут великие дела. В общем, проявила себя, так сказать, с лучшей стороны, словно говоря: «Видите? Я идеально подхожу на должность руководителя филиала».
– И что ты?
– Я? Раскланялся перед Юлечкой от счастья, что на меня снизошла ее милость. Только мы вдвоём знали, что никакая это не милость, а безысходность, так как представить ей нечего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твое «да» против моего «нет» D/J
أدب تاريخيОх уж эти мужчины! Задень его эго, и ты получишь врага, жаждущего мести. А если вы ежедневно сталкиваетесь на работе? Спор на споре. Взрыв на взрыве. Корпоративный вечер, алкоголь в крови и очередная перепалка переходит в... страсть. Теперь весь офи...