6 глава

355 23 0
                                    

— Доброе утро. Я хотел поговорить с Юлией, но вижу, что вы слегка заняты, — с шутливым укором в голосе проговорил он.

— Прости, это моя вина. Не смог сдержаться. Больше такого не повторится, — тут же ответил Данил, как настоящий мужчина, взяв ответственность за нарушение дисциплины на себя.

Сегодня был день открытий для Юлии. Сначала поцелуй. Теперь Даня выгораживает ее. Такого еще не было! Не стоит забывать и о очередном позоре перед руководством. Ей что, суждено на каждом шагу попадать впросак перед достижением кресла руководителя? Может, судьба так намекает, что оно не для нее? Обломится! Юля хотела эту должность. Просто стоит исправить ошибки и перестать делать новые. Правда, в последнем ей постоянно помогали.

Она бросила на Даню недовольный взгляд. Это все из-за его приставаний. Хотя стоит признать, целуется этот змей головокружительно. Так, что ей все еще  тяжело привести мысли в порядок.

— Доброе утро, — смущенно произнесла Юля, повернувшись к руководству. — Мне очень жаль. Мы переступили границы дозволенного.

Сергей Андреевич улыбнулся.

— Конечно, на работе стоит держать себя в руках. Впредь я попрошу вас быть осмотрительнее! — строго начал он. — Тем не менее я не могу не порадоваться по поводу ваших отношений. Честно сказать, я уже поделился этой новостью со своей женой. Оля так воодушевилась от этого. Теперь она требует, чтобы вы обязательно пришли к нам на ужин.

Даня мгновенно среагировал — подошел к Юле и сжал ее руку.

— Мы обязательно придем к вам. Нужно только определиться с днем.

— Отлично, — просияло руководство.

Юля ошарашенно уставилась на мужчину. Она не успевала осмыслить то, что происходило. У нее сложилось стойкое впечатление, что мир движется в ускоренной съемке, пока она застыла в своем времени.

— Юлия, я хотел поговорить с тобой по поводу пятницы, — обратился к ней Сергей Андреевич.

Внутри нее все сжалось от предчувствия беды. От стыда хотелось провалиться сквозь землю. Прежде, чем руководство сделает выговор, она принялась оправдываться:

— Я вела себя недостойно. Прошу прощения за это. Мне нельзя пить, но заключенная сделка вскружила мне голову. Я не рассчитала меру…

Твое «да» против моего «нет» D/JМесто, где живут истории. Откройте их для себя