13 глава

306 23 0
                                    

Юля вымученно улыбнулась:

— Мы редко обсуждаем работу. Да и столько всего произошло — то Даня накормил меня креветками, из-за чего у меня началась жуткая аллергия, то знакомство с моей родней.

Сергей Андреевич рассмеялся:

— Оля, ты должна услышать о том, как они сходили в ресторан. Никогда не думал, что Данил может так опростоволоситься.

Мужчина выдохнул. Он догадался, что Юля намеренно сменила тему, поэтому принялся с энтузиазмом рассказывать об их свидании. Только видел по ее напряженной позе, что спокойствие девушки напускное. От естественной улыбки не осталось и следа, а из глаз пропал радостный блеск. Сейчас рядом с ним сидела хваткая ведьма Юлия, с которой он не раз воевал за контракты, а не его нежная курочка. И винить в этих переменах он мог только себя. Все же мужчина не оставлял надежды исправить положение, когда они приедут к ней домой. Он уверен, что сможет убедить ее в своей искренности, ведь это чистая правда.

***

Юля еле выдержала этот вечер. Фальшиво улыбаясь, она идеально сыграла влюбленную дурочку, потому что понимала — устраивать разборки при руководстве не стоит.  Ей очень и хотелось испортить хорошее отношение Сергея Андреевича к Дане, ведь он заработал его только благодаря своему обману. Как же больно было это осознавать! Глупая девочка в ней хотела верить в искренность чувств, но реалистка-стерва понимала, что ее обвели вокруг пальца. Из-за этого на глаза наворачивались слезы. Чтобы чертов змей их не заметил, она упрямо игнорировала его, отвернувший к окну.

Даня не предполагал, что ужин закончится настолько печально. Напряженная атмосфера, в которой они возвращались домой, угнетала. Как донести до нее, что их отношения не игра ради должности? Да, так было вначале, но постепенно все поменялось. Разве она сама не чувствует, насколько серьезны их отношения?

Автомобиль заехал во двор Юли. Даня припарковался на уже ставшем привычным месте. Девушка быстро выскочила из машины, не проронив ни слова. Опасаясь, что она закроется в своей квартире и они не поговорят, он бросился за ней вслед. К счастью, дверь перед его носом захлопывать не стали. Правда, как только она закрылась, Юлия резко повернулась к нему:

— Что, Милохин, воспользовался ситуацией, чтобы претендовать на место руководителя, да?

Твое «да» против моего «нет» D/JМесто, где живут истории. Откройте их для себя