Она хотела съязвить, но не успела, так как громкий детский крик перевел все внимание на себя:
— Тетя Юля приехала! Тетя Юля приехала!
— А вот и один из моих племянников. Миша.
Девушка открыла объятия худощавому пареньку, который несся прямо на нее словно бульдозер. Он сверкал радостной улыбкой, ни капли не стесняясь отсутствия парочки передних зубов. Со всей силы он врезался в Юлю, обхватывая ее руками.
— Привет, моя сладкий, — она нежно поцеловала его в макушку.
—А папа сказал, что твой жених убежал от страха, поэтому ты опаздываешь, — громко произнес Миша, отстраняясь от нее.
— Сколько раз я тебе повторяла, не верь всему, что говорит твой папа.
— Папа никогда не лжет! — упрямо заявил малыш.
— Конечно, — не стала уничтожать детскую веру в родителя, — но он иногда не все знает.
— Он сказал, что прошлый раз так и было, что от тебя все женихи убегают.
Юля насупилась, игнорируя смех Дани.
— Нужно будет поговорить с твоим папой.
— Будешь ругать его? — в глазах паренька зажегся интерес.
— Ну что ты, просто потолкую с ним о том, что он рассказывает моему племяннику.
— Разве такого не было? — расстроился малыш.
У Юли аж зубы заскрипели от злости. Мысленно ругая брата, она развернулась к Дане:
— Это мой племянник Миша, а это Даня. Поздоровайся с ним, — подтолкнула она паренька.
Данил по-мужски подал ребенку руку. Мальчишка напыжился и ответил рукопожатием:
— Здравствуйте, меня зовут Михаил Константинович Гаврилин. Мне восемь лет.
— Очень рад знакомству, а меня Милохин Данил Вячеславович.
— Юлия!
Девушка вздрогнула. Голос дорогой мамочки девушка не перепутает ни с чем другим.
— А вот и глава семейства, — проговорила она, смотря на то, как к ней приближается родительница с невесткой, мамой Миши.
Данил моментально достал из машины две небольших корзинки цветов. Юля была удивлена. Она даже не заметила, что они находились на заднем сиденье. Тем временем мама заметила, что дочь не одна, и нацепила на лицо приветливую улыбку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твое «да» против моего «нет» D/J
Historical FictionОх уж эти мужчины! Задень его эго, и ты получишь врага, жаждущего мести. А если вы ежедневно сталкиваетесь на работе? Спор на споре. Взрыв на взрыве. Корпоративный вечер, алкоголь в крови и очередная перепалка переходит в... страсть. Теперь весь офи...