— Не знаешь, какой номер ей отвели?
— Вроде бы на нашем этаже.
Данил кивнул и направился к лифту. Друг задумчиво потирал подбородок, смотря ему вслед. Затем он достал мобильник из кармана, чтобы набрать Марину.
— Ты завела Юлю в номер?
— Да.
— Уходи оттуда. Даня поднимается.
— Но…
— Не волнуйся. Он ничего с ней не сделает, тем более он видел, в каком она состоянии.
— Надеюсь, я не пожалею об этом, — вздохнула девушка, а затем отключилась.
— Все будет хорошо, — задумчиво ответил Николай. — Погуляем потом на свадьбе.
Даня раздраженно нажал на кнопку своего этажа. В голове то и дело крутились слова директора. В том, что Сергей Андреевич говорил серьезно, он не сомневался. Когда Юля протрезвеет, ему придется убедить ее, что в этот вечер у них начались отношения. К счастью, она сама полезла к нему с поцелуями на глазах у всех, поэтому, как бы тяжело ей не было поверить в это, коллеги помогут и поддержат рассказами.
Мужчина догадывался, что ее пьяный порыв был продиктован не скрытым желанием, а скверным характером. Она просто хотела поиздеваться. Он видел это в блеске ее глаз. Стерва, она и в алкогольном угаре остается стервой.
Когда Даня вышел на своем этаже, то не увидел никаких признаков Юли. Черт его дернул попереться наверх. Сначала нужно было выяснить, какой у нее номер. Он повертелся в коридоре, но понял, что угадать невозможно, поэтому махнул на это рукой.
Все же перед тем, как вернуться на торжество, он решил зайти к себе. Каково же было его удивление, когда он вошел в номер и увидел в полусвете торшера фигуру Юлии. Дверь тихо закрылась за ним. С открытым ртом он застыл в тамбуре. Девушка тем временем потянула молнию на спине вниз, скинула бретельки с плеч, а затем стала стягивать платье.
Вот на бесплатный стриптиз он никак не рассчитывал! Правда, в связи со своим состоянием, действовала Юля не совсем ловко. Так как опустить застежку до конца у нее не вышло, то платье в итоге застряло на бедрах. Девушка извивалась как могла, чтобы стащить его. В итоге не удержала равновесие и стала заваливаться вперед. Даня кинулся к ней, ухватил за локоть, не позволяя упасть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твое «да» против моего «нет» D/J
Fiksi SejarahОх уж эти мужчины! Задень его эго, и ты получишь врага, жаждущего мести. А если вы ежедневно сталкиваетесь на работе? Спор на споре. Взрыв на взрыве. Корпоративный вечер, алкоголь в крови и очередная перепалка переходит в... страсть. Теперь весь офи...