11 глава

382 23 0
                                    

Мужчина порицательно зацокал языком. Затем снова провел пальцем вдоль промежности, но в этот раз надавливая чуть сильнее. Юля захныкала. Ей жизненно необходимо было почувствовать внутри хотя бы его пальцы. Тугая спираль, что скрутила низ живота, затягивалась лишь сильнее.

Даня знал, что делает с ней, и упивался этим. Отодвинул немного в сторону тонкую ткань трусиков, чтобы поцеловать ее влажные губки, в то же время задевая языком напряженную горошину. Гортанный стон вырвался из горла девушки. Она откинула голову назад. Руками сильнее вцепилась в мужские волосы. Ей нужно было больше этой ласки.

Юля кожей чувствовала, что он улыбается, но ее не волновало его самодовольство. Только собственное наслаждение имело значение. Дразня ее, он легкими, будто перышком, прикосновениями кончиком указательного пальца будоражил ее клитор. Она захныкала от такой изощренной пытки. Лишь после этого он смилостивился и снова припал к ее плоти губами. Покружил языком вокруг чувствительного местечка, а затем принялся посасывать его. Юля начала подмахивать бедрами, чтобы усилить его воздействие. Ей было чертовски мало. Хотелось больше. Сильнее. Удовольствие скопилось в одной точке, но не желало вырываться на волю, как бы она ни старалась приблизиться к границе.

— Даня, пожалуйста, — в тишине комнаты ее хриплый голос звучал томно.

Он оторвался от ее плоти и поинтересовался:

— Что ты хочешь, солнышко? Этого?

Мужчина раздвинул пальцами набухшие половые губы и ввел в увлажненный канал указательный палец. Импульс чистого наслаждение охватил Юлю, от чего она протяжно застонала.

— Такая мокрая и в тоже время тугая. Я сойду с ума, когда окажусь внутри тебя.

Он добавил второй палец, растягивая ее. Затем снова вернулся ртом к набухшему комочку, чтобы единовременно ублажать ее рукой и языком. От нахлынувшего удовольствия Юлия сжимала свою грудь и откровенно постанывала, ни капли не смущаясь звуков, которые издает.

Язык с жадностью вылизывал ее клитор, в то время как пальцы двигались туда-обратно внутри нее. Это было настолько потрясающе, что у Юли задрожали колени. Она стояла только благодаря тому, что он крепко удерживал ее одной рукой. Губы пересохли от рванных вздохов. Горло вибрировало от стонов.

Твое «да» против моего «нет» D/JМесто, где живут истории. Откройте их для себя