8 глава

345 23 0
                                    

Девушка прищурилась, раздумывая над просьбой Дани и игнорируя Николая, который за спиной друга гримасничал и кивал, призывая Марину согласиться.

Не нравилось ей все это! Она и так уже плохо спала из-за того, что подставила подругу, а ее заставляют заходить в этом деле все дальше и дальше.

— Хорошо.

Она потянулась к стопке бумаги для заметок, вытащила из нее один листочек, написала на нем адрес и протянула Дане.

— Вот, но обо мне ни слова! — приказала она.

— Даже под пытками не сдам! — пообещал мужчина, пока вбивал адрес в карту на телефоне.

Не отрывая от экрана взгляда, Даня развернулся и направился на выход.

— Молодец! Ты видишь, он уже на крючке! — воодушевился Николай, подскакивая к креслу Марины.

— Пока я вижу только то, что все глубже зарываю себя в яму предательства.

— Не перебарщивай! Все будет отлично! Даже Сергей Андреевич невольно помогает нам свести их!

— Так может посвятишь его в свой план? — ерничала девушка. — Глядишь, и премию тебе выпишет за сводничество.

— Злая ты, — буркнул Николай, утратив весь энтузиазм.

— Не злая, а рациональная, — поправила его девушка, прежде чем вернуться к работе.

***

Дане потребовалось около получаса, чтобы добраться до дома Юли. По пути он заскочил в магазин, где накупил разных сладостей, предусмотрительно избегая тех, в состав которых входили мед и орехи. Вдруг у девушки на это тоже будет аллергия. Такой прокол второй раз ему не нужен. Затем он приобрел очередной букет пион. Просто не смог удержаться. Выражение ее лица неописуемое, когда она видит эти цветы.

Когда он нажимал на кнопку домофона, то был готов к тому, что Юлия его не впустит, поэтому прикрылся букетом и представился курьером. Получив краткое «поднимайтесь», он подумал о том, что позже обсудит с девушкой правила безопасности, которыми она, как оказалось, пренебрегала. Конечно, он понимал, что сам приучил ее к тому, что ей часто приносят цветы, но нельзя же быть настолько беспечной.

Он остановился перед дверью, прислушиваясь к шуму внутри квартиры. Щелкнул замок. Даня отодвинул от себя букет и приготовился встретить свою курочку. Двери открылись, являя перед ним незабываемую картинку.

Твое «да» против моего «нет» D/JМесто, где живут истории. Откройте их для себя