14 глава

315 24 0
                                    

Естественно, на следующее утро Даня никуда не поехал. Ему было так плохо, что в таком состоянии лучше перед будущей свекровью не показываться. Он решил потратить субботу на то, чтобы прийти в себя и уже на следующий день поехать просить помощи. Вот только новообретённые сообщники ему этого не позволили.

Звонок дверь заставил заспанного Даню поднять свою тушу с кровати, чтобы добраться до коридора и открыть неожиданным гостям. Он даже не проверил, кто там, поэтому сильно удивился, когда Костя протиснулся мимо него внутрь.

— Боже, мужик, от тебя разит перегаром. Сколько ты вчера поглотил после того, как мы свалили?

— Что вы здесь делаете? — уточнил он у Юры, который шел за братом.

— Они позвонили мне и заставили привезти их сюда, — ответил Николай, который замыкал эту процессию.

— Зачем? И когда это вы обменялись телефонами?

— Вчера, — пояснил Юрий. — Задницей чувствовали, что ты будешь пасовать перед тем, чтобы заручиться поддержкой нашей мамы.

— Конечно. Не в таком же состоянии к ней ехать, — воскликнул Даня, захлопывая входную дверь.

— А ничего так квартирка, — одобрительно осмотрелся Костя.

— Спасибо, но я думаю переехать к Юле.

— Тоже верно. У нее приличные хоромы, — усмехнулся Юрий. — Вопрос вашего местожительства нас не касается.

— И ничего, что я собираюсь жить с вашей сестрой?

— В ее года уже пора с кем-то жить, — хмыкнул Костя.

— Вы какие-то неправильные братья!

— Мы опекали ее двадцать восемь лет. Пришло время спихнуть это несчастье в другие руки.

— Дочерей вам не хватает. Причем обоим! — пожелал им Данил.

— Типун тебе на язык, — в один голос открестились братья.

— А что плохого в дочери? — не поняла Николай.

Они уставились на него, как на идиота.

— Ты что, правда не понимаешь? — переспросил Даня.

— Нет.

— Тебе же придется отгонять от них таких кобелей, как мы.

— А-а-а… в этом плане, — наконец дошло до Николая.

Твое «да» против моего «нет» D/JМесто, где живут истории. Откройте их для себя