— Вижу, сделка для тебя неважна, — как можно равнодушней проговорил он, хотя догадывался, что все как раз наоборот.
Юлия Гаврилина соизволила самолично посетить его кабинет, да еще и предложить партнерство. Он был очень нужен ей на том торжестве. Данил предполагал, что там собирается вся свора родственников, готовых оторвать от незамужней Юлечки кусочек, а он должен послужить щитом. За такую тяжелую работу он не только поцелуй возьмет, а кое-что побольше. Правда, ей пока необязательно об этом знать. Соблазнить такую рыбку не просто, но, стоит ей попасть на его крючок, и он уже не отпустит.
Данил сделал шаг к ней. Девушка интуитивно отступила, пока не уперлась спиной в дверь.
— У меня дежавю, солнышко, — ухмыльнулся он.
— Нет, просто двери явно твой фетиш.
— Что я могу поделать? Твое тело ощущается охрененно, когда прижато к ним. Так что, мы скрепляем сделку?
— Хорошо, Милохин, скрепляй!
Данил мысленно посмеялся с решительного выражения лица Юли. Как будто ее принуждают к чему-то ужасному. Однако он знал, что когда прикоснется к ней, то она сама подастся навстречу. То, что в интимном плане они прекрасно сочетаются, стало понятно с первого поцелуя.
Ох уж эта женская упертость!
Мужчина завел прядь волос ей за ушко. Нарочно медленно склонился к лицу. Коснулся легким поцелуем уголка губ. В тишине кабинета было отчетливо слышно, как стучит девичье сердце.
— Что за нежности, Милохин? — попыталась подтолкнуть его к действиям Юля.
— Отныне ты — моя девушка, Гаврилина. Запомни это!
— Ненадолго, — бросила она.
— Мы это еще посмотрим.
И чтобы последнее слово осталось за ним, Даня накрыл ее губы в жадном поцелуе. Черт, а с каждым разом это ощущалось еще лучше. Как вино, пьянило сильнее с очередным глотком. Юля не могла сопротивляться волшебству, которое охватило ее тело, пробежавшись мелкой дрожью по позвоночнику. Она обняла мужскую шею и растворилась в сладострастных ощущениях.
— И что? — поинтересовалась Марина. — Из-за этого ты так психуешь? Неужели так ужасно целуется?
Юля остановилась посредине своего кабинета, закончив рассказ. Она уставилась на подругу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твое «да» против моего «нет» D/J
Ficção HistóricaОх уж эти мужчины! Задень его эго, и ты получишь врага, жаждущего мести. А если вы ежедневно сталкиваетесь на работе? Спор на споре. Взрыв на взрыве. Корпоративный вечер, алкоголь в крови и очередная перепалка переходит в... страсть. Теперь весь офи...