— Знакомство с моими родными должно было стать для тебя испытанием! Скажи мне, Милохин, как у тебя так получилось подмазаться к моей семье? — прокричала она из-за двери.
— Это мой естественный шарм, — с улыбкой ответил он.
— Даже папа похлопывает тебя по плечу и кивает мне, типа «одобряю». Ты разрушил мое будущее!
— Какое это?
— Я теперь долго не смогу привести кого-то другого.
Дане вообще не понравилась мысль, что она собиралась знакомить с близкими другого мужчину. Он уже завоевал признание ее родных. Зачем ей еще кто-то? Мужчина немного подзабыл, что их отношения временные и он замутил эту игру ради кресла руководителя, пусть и общего.
— Им не придется сравнивать, потому что никаких знакомств больше не будет, курочка!
— Не обозрел ли ты, Милохин? — рыкнула Юлия, распахивая дверь ванной.
Взгляд, который бросил на нее мужчина, четко говорил, что время она потратила не зря. В отличие от яркого образа, который она использовала на корпоративе, сейчас девушка выглядела как лесная нимфа. Легкое, струящееся платье нежно-зеленого цвета с анималистической раскраской по краям юбки делало ее стройной словно тростинка. Верх наряда состоял из собранных слоев ткани, что поднимались от талии и соединялись вокруг шеи. Глубокое декольте доходило до уровня солнечного сплетения. Волосы Юля уложила в стиле Мальвины, с заколотыми назад локонами. Нежный макияж придавал ее лицу мягкость и теплоту.
— Ты прекрасна! — восхищенно выдохнул мужчина.
Комплимент звучал настолько искренне, что у девушки заблестели глаза от удовольствия. Все же Юля постаралась скрыть это и ответила в своей дерзкой манере:
— Я знаю!
— Только твой вырез… — его глаза устремились по направлению к нему.
— Милохин, не рой себе яму! — предупредила Юля.
— И все же…
— Ты решил испытать мое терпение на этих выходных? Пойдем, — не дождавшись его ответа, она взяла с тумбочки сумочку и направилась на выход.
— Это же юбилей твоего отца!
Нотки возмущение в голосе мужчины заставили ее ощетиниться:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твое «да» против моего «нет» D/J
Historical FictionОх уж эти мужчины! Задень его эго, и ты получишь врага, жаждущего мести. А если вы ежедневно сталкиваетесь на работе? Спор на споре. Взрыв на взрыве. Корпоративный вечер, алкоголь в крови и очередная перепалка переходит в... страсть. Теперь весь офи...