5 глава

441 24 2
                                    

Стоило Дане войти в столовую отеля, как глаза всех присутствующих там коллег направились на него. Их с Юлей уход вчера не остался незамеченным. Особенно после ее сладкой песни. Но если он хочет убедить ее в их отношениях, то нужно убедить и всех остальных, поэтому с улыбкой до ушей он направился к шведскому столу, наполнил тарелку, а затем направился туда, где сидела лучшая подруга Юлии - Марина. Девушка смотрела на него, разинув рот.

- Доброе утро. Юля еще принимает душ, но обещала вскоре спуститься к нам, - проговорил он, усаживаясь на свободное место.

Вилка выпала из руки девушки, со звоном ударившись о тарелку.

- Простите, что-то я сегодня такая неловкая.

- Хорошо погуляла? - подмигнул Даня.

- Наверное, не так хорошо, как ты, брат, - встрял в разговор Николай, пересаживаясь к ним от стола, что стоял справа.

После его слов все остальные навострили уши. В обеденном зале стало так тихо.

- О, у меня вчера был незабываемый вечер.

Коллективный вздох вызвал в душе Дани бурю смеха, но он справился с ней и не выдал себя.

- С Юлей? - друг ударил локтем в бок.

- Я даже не представлял, что она такая! - мечтательно проговорил Даня.

Неожиданно Марина подавилась и закашлялась. Он участливо похлопал ее по спине. Девушка подняла руку, останавливая его:

- Спасибо, все хорошо.

- Так вас можно поздравить с началом отношений? - подлил масла в огонь Николай.

- Однозначно, - как можно громче произнес Данил.

Затем последовал очередной коллективный вздох.

- Юля там хоть жива? - поинтересовалась подруга.

- Да, просто без сил, - не стал принижать свои достоинства Даня. - До этого вечера я даже не догадывался о ее чувствах. Дурак был!

Марина отложила вилку, понимая, что иначе она просто подавится и ее придется откачивать. Она как никто другой знала Юлю, поэтому сомневалась в неожиданной любви к сопернику. Правда, может подруга сама себе не признавалась? Ей срочно нужно поговорить с ней. Совесть давила на душу. Что произошло между этими двумя? Мог ли Даня воспользоваться состоянием девушки и склонить ее к интиму?

Твое «да» против моего «нет» D/JМесто, где живут истории. Откройте их для себя