Part Four

2K 41 2
                                    

Я поняла две вещи.

Первая: Джейден Хосслер - мой сосед.

Вторая: я не могу попасть домой.

~ * ~

Открыв калитку во внутренний дворик, я направилась к задней двери в надежде, что каким-то чудом она окажется незапертой.

Ничего подобного.

В прескверном настроении я уселась на порожек. Из своей будки выбежал Оскар, моя красивая немецкая овчарка, и лизнул мне лицо.

- Привет, Оскар, я тоже рада тебя видеть, мальчик.

Оскара мне подарили на тринадцатый день рождения. Я открыла большую красную коробку и нашла там щенка. Виляя хвостиком, он лизнул мне лицо. Это была любовь с первого взгляда.

Спустя минут пять хлынул дождь.

- Похоже, мы застряли здесь вдвоем, будем ждать маму с папой.

Две минуты, и Оскар залез домой через собачью дверцу.

- Хорошо, только я.

~ * ~

После долгих внутренних споров я все-таки постучалась к Джейдену.

Одну минуту и тридцать семь секунд спустя он открыл дверь.

В одном белом полотенце вокруг бедер.

У меня в голове неосознанно мелькнула мысль: какой прекрасный момент для фотографии.

Щелк!

И что мы имеем? Джейдена, который выглядит сексуально как никогда: с влажных волос капают капли и стекают по лицу, шее и шести кубикам пресса. Да, шести.

И конечно же, меня.

Девушку с мокрыми волосами - не в сексуальном плане, - дрожащую от холода и пожирающую взглядом тело Бога.

- Закончила меня рассматривать?

Вообще-то, нет.

Я прошла мимо него в дом.

- Размечтался.

- И часто ты не можешь попасть домой? - ухмыльнулся Джейден. - Или выбраться из школы? Честно говоря, я уже начал думать...

- Вау, вот она неудачница, - закончила я.

Он еле сдерживал улыбку.

- Точно.

~ * ~

- Может, наденешь футболку?

Плохой парень, купидон и я. |J.H|Место, где живут истории. Откройте их для себя