Part twenty-one

1.7K 40 9
                                    

- Где, черт возьми, эта Нарния?

Парни расхохотались над поведением Хлои под кайфом.

- Хлоя, прошу, вылези из моего шкафа, - не то со смешком, не то со вздохом произнес я.

Она тут же выпрыгнула оттуда и, подлетев к кровати, спиной завалилась на нее. Затем подняла руки и ноги и начала с благоговеньем шевелить пальцам, очарованная их существованием.

- Вау, - выдохнула она. - Это так круто... На губах Брайса заиграла широкая улыбка.

- Вот это ржака.

- И не говори, - согласился Джейк, после чего повернуться ко мне. - Эй, бро, у тебя еще остались кексы?

Я с досадой покачал головой.

- Нет, дружище, она не оставила даже крошки.

Вдруг раздался грохот. Мы обернулись на звук и увидели на полу хохочущую Хлою. Я вскинул бровь - озадачено, но с легким весельем.

- Ты что, упала с кровати?

Хлоя посмотрела на меня как на умалишенного.

- Не-е-ет, я атаковала пол.

- Задницей?

- Я чертовски талантлива!

Брайс, как обычно, рассмеялся громче всех.

- Она охрененно забавная!

Джош по-джентельменски протянул Хлое руку и помог подняться. Твердо встав на ноги, она поблагодарила его и поцеловала в щеку, отчего друг вмиг зарделся.

- Оу, ты такой милый, когда краснеешь, Джош! - умилилась Хлоя.

Его лицо покраснело еще больше, и под наш громкий хохот он потер шею и потупил взгляд.

- Ага. Спасибо, Хлоя.

Не заметив в голосе Джоша сарказма, Хлоя широко улыбнулась и запрыгала от восторга.

- Не за что! Пока!

Она поскакала к двери, но я поймал ее за запястье и развернул к себе. У нее закружилась голова, и она свободной рукой ухватилась за меня.

- И куда это ты собралась? - ухмыльнулся я, игнорируя навязчивое чувство дежавю, напоминающее о нашей первой встрече, когда мы с ребятами вломились в школу и нашли там запертую девушку.

Хлоя посмотрела на меня своими светло-карими глазами, и я увидел в них некое замешательство и восхищение.

Плохой парень, купидон и я. |J.H|Место, где живут истории. Откройте их для себя