— Мы разобьем лагерь... здесь?
Я взглянула на землю и поежилась, представляя, сколько насекомых ползает по той местности, где мы собирались спать. Хотя здесь, в открытом поле, было красиво: смекалось, и миллионы оттенков темнеющего синего неба смешались с яркими красками заката.
Брайс хохотнул.
— А ты ожидала пятизвездочный отель, малышка Хло?
— Нет... — вспыхнув, пробормотала я.
Затем оглянулась и, увидев, что Джош, Джейк и Пейтон закончили ставить палатки, нахмурилась. Всего их было три.
Итак, если близнецы займут одну палатку, Брайс с Джошем вторую... это значит...
— Где я буду спать? — выпалила я, ощутив, как подскочил пульс. Не может быть, чтобы я спала в одной палатке с...
— На улице, — подмигнул Джейден, проходя мимо меня с бревнами в руках. Затем опустился на колени и стал разжигать костер.
Я присела рядом с ним и надулась.
— Сам будешь спать на улице.
— Но тогда я могу простудиться, — едва не возмущенно пометил он.
— Ты просто невероятен, — покачав головой, хихикнула я.
— Невероятно сексуальный.
Тут между нами втиснулся Брайс.
— Так-так-так, похоже, костер готов. Ты знаешь, что это значит, Хлоя?
Я бросила на него озадаченный взгляд.
— Что мы будем жарить зефир?
— Что мы будем слушать страшные истории, — усмехнулся он, зловеще потирая руки.
— Ну вот опять... — буркнул Джей, закатывая глаза.
Брай посмотрел на него.
— И что это значит?
— Ничего. Прошу, поведай нам одну из своих знаменитых страшилок, Холл. Не могу дождаться, когда снова буду дрожать как школьница, — с явным сарказмом произнес Джейден. — Только, пожалуйста, возьми за руку, а то вдруг от страха у меня отвалится член.
Пропустив эти насмешки мимо ушей, Брайс крепко взял друга за руку.
— Конечно, Джейка, я защищу тебя, малыш.
Я прыснула со смеху.
— Ну что, детишки, идите все сюда, — позвал Брайс, устраиваясь поудобнее. — Эта история запомнится вам надолго.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плохой парень, купидон и я. |J.H|
Подростковая литератураДжейден ухмыльнулся. - Поверь, Хлоя, хорошие девочки всегда западают на плохих парней. Это Хлоя Армел. Хорошая девочка. Она никогда не ввязывается в неприятности, учится на «отлично», и ее все любят. А это Джейден. Хулиган и задира с непомер...