Part eleven

1.8K 40 0
                                    

- Алло, - весело ответила я на звонок.

- Привет, это Винни.

- ВИНСЕНТ! Как дела?

Он вздохнул.

- Хлоя, серьезно, хватит меня так называть.

- НИКОГДА! - с наиграно зловещим смехом воскликнула я.

- Ладно, проехали, хочешь вечером сходить в кино?

Домашнее задание сделано, комната прибрана. Я посмотрела на часы на стене... Прекрасно, можно и развлечься.
Ой, погодите. А как же Элли? Я ведь обещала их свести... И отступать не намерена.

Наверное...

- Да, конечно! Пойдем вдвоем? - Пожалуйста, скажи «да», пожалуйста, скажи «да»...

- Как обычно, а что? Что-то не так?

- Нет, но ты не возражаешь, если Элли пойдет с нами? - Быстро придумай причину! - Она много раз приглашала меня погулять, но я была занята...

Винни замялся.

- Э-э, хорошо, ты ей звонила?

- Нет еще. Ой, мама зовет. Наверное, ей нужна помощь на кухне. Можешь сам позвонить Элли?

Почему я сразу сказала «кухня»? Я всегда была против сексистских шуток о женщинах на кухне... Почему я сказала «кухня»?!

- Да, хорошо, фильм начинается в полседьмого, хочешь, я заеду в шесть и мы гденибудь поужинаем?

Только представьте: Винни звонит Элли и приглашает ее на ужин и в кино. Она будет на седьмом небе от счастья.

- Да, спасибо, Винсент, скоро увидимся.

- Не называй меня Винс...

Я положила трубку, оборвав его жалобу, и вместо этого решила поотвечать на электронные письма и сообщения.

Дорогой ассистент Купидона!

Я безнадежный романтик, но очень цинично отношусь к любви.

Любовь - это риск. Что делать, если не сложится?

Отправитель не подписался, некоторые предпочитали анонимность. Хотели сохранить свою личную жизнь в тайне, и я их более чем понимала.

Дорогой аноним!

Я не осуждаю тебя за циничное отношение к любви. В реальной жизни она встречается не так часто, как в кино.

Плохой парень, купидон и я. |J.H|Место, где живут истории. Откройте их для себя