Part nineteen

1.7K 39 3
                                    

- Что ты сказал? - взяв себя в руки, ответил Андре.

Конечно, он все еще выглядел как садист -психопат, но по крайней мере сдерживал эмоции - уже спасибо.

Джей медленно и непринужденно подошел к нам.

- Хмм, ты глухой или тупой?

Андре совсем растерялся.

- Что?

- Тупой, - кивнув, решил для себя Джей. - Определенно тупой.

- На твоем месте я бы следил за языком, - пригрозил Андре.

Естественно, на Джейдена это никак не повлияло. На самом деле, вид у него был скучающий.

- О-о, угроза. Боже, я трясусь от страха, - наиграно вздрогнул он, и я едва сдержала смешок.

Проигнорировав его, Андре повернулся ко мне, и я рвано вдохнула.

- Это твой парень? - спросил он со смесью ярости и отвращения.

Я через силу кивнула.

Джейден делано всполошился. Из этого парня вышел бы отличный актер.

- Да ладно тебе, не стоит так расстраиваться. Уверен, ты хороший парень, хоть по тебе и плачет психушка, но, серьезно, в этом плане ты меня не интересуешь...

Андре резко повернул голову - аж шея хрустнула.

- Что?!

- Извини, просто я не из «этих», если ты понимаешь, о чем я, - невозмутимо намекнул Джей.

Я уже с трудом сдерживала смех.

Сложно поверить, что пару минут назад я была на грани смерти, а теперь, когда появился Джейден, не могла перестать улыбаться.

Щеки Андре покраснели от ярости.

- Хочешь сказать, что я гей?

- А разве нет?

- Какого хрена? Нет!

- Чудно, иначе мне было бы неловко это делать.

И не дав Андре опомниться, Джейден с разворота ударил его в живот, а затем зарядил коленом в пах.

Да, делать это было бы неловко, будь Андре геем.

Но он быстро пришел в себя и направил нож на Джейдена. У меня задрожали руки. Джей был отличным бойцом, но у Андре было преимущество - холодное оружие.

- Ты за это заплатишь, ублюдок...

- Меньше слов, больше дела, - подмигнул ему Джейден.

Плохой парень, купидон и я. |J.H|Место, где живут истории. Откройте их для себя