Тысяча мыслей, миллион ощущений, все меньше расстояние между нами... И тут у меня зазвонил телефон.
Я подпрыгнула от испуга, и Джейден отошел назад, к сожалению, разрывая нашу связь.
Потупив взгляд, я взяла со стола телефон и издала сдавленный смешок в попытке сгладить напряжение.
— Значит, когда он звонит, я всегда должна отвечать, да?
Джей направился к себе, но на пороге остановился и улыбнулся.
— Это нетрудно, правда?
На мгновение я оцепенела от его улыбки. Даже потеряла дар речи. Она была такой...
— Безумно умопомрачительной, — прошептала я, глядя, как Джей закрывает за собой дверь.
Заметив, что телефон все еще звонит, я быстро ответила и поднесла трубку к уху. Дыши, Хлоя, дыши.
— Алло?
— Хлоя! — взволнованно завизжала Элли. — Божечки, мне столько всего нужно тебе рассказать!
~ * ~
Все, о чем я мечтала в этой жизни, — чтобы меня не будили субботним утром.
— Эй, недотепа. Подъем.
Но, по-видимому, мечтала я о слишком многом.
— Афтань, — в полудреме пробормотала я в подушку. Затем поглубже зарылась в кровать и натянула на голову одеяло в надежде, что Джейден заметит величину моей лености и оставит меня в покое.
Но секунду спустя с меня стянули одеяло, и моя кожа покрылась мурашками.
Я тут же вскочила — сон как рукой сняло.
Схватила свитер и, дрожа от холода, быстренько натянула его на себя.— Ну ты и придурок, Джей! — сузив глаза, злобно проворчала я.
Хотела, чтобы Джей что-то заметил? И о чем я только думала!
Он ничего не ответил. Хотя теперь, проснувшись окончательно, я поняла, что выглядит парень слегка раздраженным.
Отлично. И что я натворила на этот раз?
Я вопросительно посмотрела на Джейдена в надежде, что он объяснит, почему выглядит так, будто готов вышвырнуть меня из своего дома. Но вместо этого он развернулся и молча вышел из комнаты.
Я со вздохом провела пальцами по спутанным волосам и, даже не взглянув на себя в зеркало, спустилась за Джейденом на первый этаж. Затем вышла через кухню на задний двор, и только я оказалась на прохладном утреннем воздухе, как ко мне радостно подлетел Оскар.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плохой парень, купидон и я. |J.H|
Teen FictionДжейден ухмыльнулся. - Поверь, Хлоя, хорошие девочки всегда западают на плохих парней. Это Хлоя Армел. Хорошая девочка. Она никогда не ввязывается в неприятности, учится на «отлично», и ее все любят. А это Джейден. Хулиган и задира с непомер...