Part Ten

1.8K 41 0
                                    

Нет ничего лучше, чем поспать подольше в субботнее утро.

Нет ничего хуже, чем проснуться в десять часов от того, что собака лижет твое лицо.

- Оскар! Плохой мальчик! Слезь!

Он спрыгнул с кровати, но тут же взял в зубы поводок и состроил щенячью мордашку.

- Нет, и не смотри на меня так. Я не поведусь на твою очаровательную мордочку. Нет. И еще раз нет. Я никуда не пойду...Ладно, погуляю с тобой, неугомонный пес.

Будь Оскар девочкой, я бы точно назвала его одним нехорошим словом.

Через пятнадцать минут я была готова.

Позавтракав, взяла рюкзак с бутылкой воды, телефоном и романом, который задали по учебе, и вышла с Оскаром из дома. Побегав минут сорок по близлежащему парку, мы направились обратно, но по дороге я заметила компанию детей со скейтбордами.

- Простите, пожалуйста! - крикнула я.

Но они меня не услышали. Как-то даже неловко.

- Эй!

Четверо парней тут же замолчали и посмотрели на меня.

- Здесь есть скейт-парк? - спросила я, указав на их доски.

- Ага, мы как раз идем туда, хочешь с нами?

- Да, конечно.

Парк находился в паре кварталов, и дошли мы быстро.

Выглядел он впечатляюще.

- Вау!

Здесь катались на скейтах, роликах, скутерай и байках. Многие выполняли трюки на рампах, пирамидах и других строениях, названий которых я не знала... но выглядели они опасно!

- Круто, правда? - подметил один из парней.

- Да.

Мне понравились граффити и... О БОЖЕ, ЭТО ДЖЕЙДЕН ХОССЛЕР?!

Конечно же, Джейден стоял на вершине самой высокой рампы, а его друзья внизу его подбадривали. Ни секунды не колеблясь он скатился вниз, сделал в воздухе сальто и быстро приземлился.

И все, как обычно, непринужденно.

~ * ~

Я отошла от скейт-парка к пруду, в котором плавали пушистые белые уточки, присела на скамейку и спустила Оскара с поводка. Затем расстегнула рюкзак, попила воды и достала «Гордость и предубеждение».

Плохой парень, купидон и я. |J.H|Место, где живут истории. Откройте их для себя