Чудесный субботний вечер, хоть и прохладный. Вокруг кипела ночная жизнь: парочки гуляли, держась за руки, дети с родителями смеялись, музыка растекалась по воздуху.
Красота.
Я неспешно шла по оживленной улице, порой останавливаясь полюбоваться дизайнерской одеждой на витрине или разными местными достопримечательностями.
С лица у меня не сходила блаженная улыбка, и я игралась с кулоном в форме сердечка.
Нажав кнопку на светофоре, чтобы перейти через дорогу, я вдруг краем глаза заметила какой-то блеск.
Повернулась направо и увидела этот загадочный предмет в витрине магазина костюмов. Забыв о светофоре, который переключился на зеленый, и о пропускающих меня машинах, я подошла к закрытому магазину и коснулась пальцами стекла.
Маскарадные маски - точь-в-точь какие были на Джейдене и его друзьях в ту ночь, когда они вломились в школу.
- Хлоя?
Я подскочила от неожиданности.
Видимо, крепко задумалась.
Обернувшись, я увидела Джейка с Пейтоном и широко улыбнулась. Они мне помахали.
- Привет! Как дела, ребята?
- Хорошо, - хором ответили те.
- Хм, это что, такая особенность у близнецов? Вы всегда говорите одновременно? - хихикнула я.
- Не всегда, - снова синхронно выдали они.
Я бросила на них многозначительный взгляд.
- Что ты здесь делаешь? - спросил Пейтон. Хотя близнецы и были очень похожи - близнецы же все-таки, - я их различала. У Джейка был шрам над бровью - уж какое отличие нашла.
- Иду домой, у моего спутника наметилось свидание, - грустно пробормотала я, чувствуя себя одиноко. Ну, может, потому что я...
- Хочешь потусить с нами?
Я удивленно посмотрела на них, оба парня вскинули брови в ожидании ответа.
- Оу, я не могу... - ответила с застенчивой улыбкой. Мне до жути хотелось с кем-нибудь пообщаться, но мешать им я не собиралась.
- Ну же, соглашайся... - Джейк пихнул меня локтем и поиграл бровями. - Видно же, что ты хочешь.
Что правда, то правда.
- Мы просто зависаем в «Сайрусе». И как видишь, несем парням ужин. - Пейтон приподнял два пакета с калорийными гамбургерами, и у меня потекли слюнки. - Они уже наверняка изнемогают. Но ничего, подождут. - Вздернул плечами. - Ну-с, что скажешь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плохой парень, купидон и я. |J.H|
Подростковая литератураДжейден ухмыльнулся. - Поверь, Хлоя, хорошие девочки всегда западают на плохих парней. Это Хлоя Армел. Хорошая девочка. Она никогда не ввязывается в неприятности, учится на «отлично», и ее все любят. А это Джейден. Хулиган и задира с непомер...