В фильмах походы выглядят как сбывшаяся мечта, незабываемое событие. Дикое и безумное приключение.
В реальности же все оказалось хуже некуда: начиная от сна в палатке, который не сравниться со сном в мягкой кроватке, и заканчивая пробуждением в полшестого из-за пения какой-то горластой птицы.
Но одно мне сейчас все же нравилось: обняв за талию, Джей прижимал меня к своей твердой груди. И во сне он выглядел таким красивым, у меня просто не было слов. Не упустив возможности, я окинула взглядом его идеальные черты лица, длинные ресницы, небрежно спадающие на глаза волосы, которые на автомате и смахнула.
Джейден тут же открыл глаза и посмотрел на меня.
Сердце пропустило удар, только бы я не покраснела от того, что меня поймали с поличным. Но, к удивлению, Джейден не стал подкалывать, а просто смотрел на меня с нечитаемым выражением на лице. Так мы и лежали какое-то время в тишине.
— В твоих волосах застрял листик, — наконец произнесла я в жалкой попытке оправдаться.
— Ну конечно.
— Правда! — нахмурилась я.
— Хорошо, принцесса, — зевнув, потянулся Джейден.
— Как скажешь.
— Ладно, попалась, — невозмутимо ответила я. — Не было там листика.
— О, неужели? — закатив глаза, ухмыльнулся он.
— Там был паук, — закончила я.
Его глаза округлились.
— Не шути со мной, Хлоя, — пригрозил Джей. — Клянусь, если это какой-то гребаный розыгрыш... — Он резко сел и начал параноидально оглядываться по сторонам.
— Приятно знать, как заставить тебя кричать, — подмигнув, хихикнула я.
Джейден моргнул, переваривая мою коварную шутку. Но уже в следующую секунду накрыл меня своим телом и замер в паре сантиметров от лица.
— О, Хлоя, — заговорил он низким и ровным голосом, от которого у меня перехватило дыхание, — кажется, я предупреждал не шутить со мной.
Его губы едва касались моей кожи.
— В конце концов, я тоже знаю, как заставить тебя кричать, - добавил он и нежно поцеловал в шею, вызвав у меня тихий всхлип удовольствия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плохой парень, купидон и я. |J.H|
Подростковая литератураДжейден ухмыльнулся. - Поверь, Хлоя, хорошие девочки всегда западают на плохих парней. Это Хлоя Армел. Хорошая девочка. Она никогда не ввязывается в неприятности, учится на «отлично», и ее все любят. А это Джейден. Хулиган и задира с непомер...