Part nine

1.8K 40 2
                                    

- Что-что?

- Ты совершенно не замечаешь того, что происходит вокруг тебя, знаешь?

- Да, видимо, я живу в собственной раковине.

Было так неловко. Я ненавидела неловкие ситуации, особенно с Элли. Это просто так... неловко.

- Я не нравлюсь Винни, - возразила я.

Это невозможно. Мы всегда были лучшими друзьями. Я не могла представить свою жизнь без него, он всегда был рядом. Я любила его, уверена, как и он меня. Но чтобы влюблен? Глупости.

- Нет, нравишься.

Мне многое нравилось в Элли: она не витает в облаках, верит в естественную красоту, всегда скажет правду, если платье полнит, а еще никогда не ревнует. Даже сейчас она не ревновала ко мне, а сочувствовала себе.

- Это он тебе сказал?

- Ему и не нужно говорить!

- АГА! - воскликнула я. - Видишь, у тебя нет доказательств! Объявляю дело закрытым.

- Что ты несешь?

- Разве не так говорят в фильмах?

~ * ~

- Так ты поможешь мне заполучить Винни? - спросила Элли, тщетно пытаясь скрыть волнение.

- Почему бы и нет? Из вас выйдет прекрасная пара.

- Правда? Ты так считаешь?

- Да.

Мы продолжили болтать - точнее, болтала Элли, - и вскоре я ощутила беспокойство.

Стоило согласиться помочь Элли с Винни, как меня одолели тревожные мысли.

Если два моих лучших друга сойдутся... и расстанутся... что будет тогда?

Винни или Элли?

Мне придется выбирать.

- Эй, ты в порядке? - спросила Элли, коснувшись моей руки.

- Да-да, просто немного задумалась, - вздрогнув от неожиданности, смущенно ответила я.

- Я заметила. У тебя встревоженный вид.

Я делано удивилась. Позорище.

- Правда? Хи-хи.

- Угу. Ну да ладно. Мне только что позвонила мама и попросила вернуться до ужина.

Я достала телефон посмотреть, сколько время. Чтобы носить часы, я была слишком крута.

- Блин, как поздно! Мне тоже уже пора! - Я быстро обняла Элли на прощание и выбежала из торгового центра.

~ * ~

- Будь ты проклят, общественный транспорт, - буркнула я, когда поняла, что следующий автобус приедет только через сорок семь минут.

В такие моменты я чувствовала себя неудачницей и ненавидела это.

Не будь я в школьной форме, с тяжелой сумкой и в окружении такой холодрыги, легко добежала бы до дома.

Прогремел гром.

И нет, я не побежала.

Всего лишь залезла в сумку и достала красный зонт.

Самое время для прогулки.

~ * ~

Через семнадцать минут я почти дошла до своей улицы. Вокруг кипела вечерняя жизнь, играла приятная музыка, люди выгуливали собак, выпивали и ужинали в кафе.

Засмотревшись по сторонам, я вдруг в кого-то врезалась. Машинально извинилась. А затем увидела, кто передо мной.

И меня охватил страх.

- Хлои.

- Андре.

~ * ~

Давным-давно, когда милая маленькая наивная девочка влюбилась в бессердечного игрока, она спуталась и с его кругом приближенных - с бандой, с которой лучше не связываться.

У бессердечного игрока был лучший друг, его звали Андре.

- Как приятно встретить тебя этим вечером.

Я почти забыла, как звучит его голос. От того, как он произнес мое имя с сильным французским акцентом, у меня в голове вспыхнули неприятные воспоминания.

- Жаль, не могу сказать того же.

Он ухмыльнулся.

- А ты ничуть не изменилась. Разве что похорошела.

- Побереги лесть. Я спешу, так что прошу меня извинить...

Андре схватил меня за руку, но я не испугалась. Он не сделает ничего без разрешения его лучшего друга, лидера.

- Погоди-погоди, Хлои, ты уже уходишь?

- А почему нет? Обсуждать за чашечкой кофе, как сложились наши жизни, я не горю желанием.

- Очень жаль, Хло, а ведь мы были так близки.

Я выдернула руку из его хватки, и Андре меня отпустил

- Да. Были. - Заглянула напоследок в его темные глаза, вспоминая времена, когда считала их теплыми. - Прощай, Андре.

- Bonne nuit [Спокойной ночи], Хлои. Уверен, Эштон тоже был бы рад тебя увидеть. Не удивляйся, если скоро его встретишь.

Плохой парень, купидон и я. |J.H|Место, где живут истории. Откройте их для себя